М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
trinadsyear
trinadsyear
09.10.2021 22:06 •  Қазақ тiлi

1) Дени Дидроның кітап туралы пікірімен келісесіңдерме? 2) Кітап оқудың ойлаумен байланысын қалай түсіндіруге болады? 3) Халқымыз кітапты неге қазынаға балаға? 4) "Жақсы кітап-жан азығы" дегенді қалай түсіндіресіңдер?


1) Дени Дидроның кітап туралы пікірімен келісесіңдерме? 2) Кітап оқудың ойлаумен байланысын қалай тү

👇
Ответ:
букет223
букет223
09.10.2021

1.Мен ол кісінің ойымен келіспеймін.Өйткені:адам кітап оқымасада ойлай алады.

2.Кітап оқу ол ойды ұшқыр етеді.Кітап оқымаған адамнан қарағанда жақсы әрі тез ойлануға болады.

3.Себебі:кітапта асыл қазына білім бар!

4.Егер жақсы түсінікті кітап оқысаң ,ол мәңгілік сенімен бірге қалады.Кейін сол кітаптан оқыған нәрсеңді өз керегіңе қолданасың.Міне соны Жақсы кітап-жан азығы деп атайды.

4,4(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dflbv20050102
dflbv20050102
09.10.2021
Магжан жумабаев - замечательный казахский писатель, поэт, публицист, один из основателей новой казахской . его стихам, поэмам, рассказам присущ обостренный трагизм, выражающий чувство ответственности перед народом и вытекающее из него обращение к истокам и переломным моментам . в то же время магжан воспринял общечеловеческое художественное и научное наследие, начиная с шекспира, пушкина, соловьева и кончая символизмом, технократизмом и шпенглером. столь распространенные в наши дни экзистенциальные мотивы довольно явственно просматриваются в его творчестве. после долгих лет замалчивания магжан жумабаев открылся нам заново.  магжан бекенулы жумабаев родился 25 июня 1893 года в урочище сасыккуль сарыайгырской волости петропавловского уезда. умер 19 марта 1938 года в алма-ате. магжан происходил из зажиточной семьи, его отец бекен был бием, волостным . с четырех лет он начинает изучать восточные языки и . ранние стихи магжана не сохранились. арабский, персидский и турецкий языки он продолжает осваивать в медресе бегишева в кзыл-орде, получив там среднее мусульманское образование. в 1910 году он поступает в медресе галия, высшее мусульманское заведение в городе уфе. но по совету преподавателя галымжана ибрагимова, ставшего классиком татарской , магжан ищет другие пути пополнения образования. при содействии ибрагимова в 1912 году в казани впервые выходят в печати произведения юного магжана. в этот же период при наставничестве со стороны миржакипа дулатова и ахмета байтурсынова он изучает язык, знакомится с и европейской , сотрудничает с газетой "казах". магжан поступает в 1913 году в омскую учительскую семинарию. в годы, проведенные в омске, магжан принимает активное участие в создании общества "бирлик" ("единство"), редактирует его рукописный журнал "". в целом же, как поэт жумабаев - мастер интимной лирики. он боготворит дар любви как неземное счастье и радость. он живописует саму страсть, ее яркую вспышку и бурное течение. такие его стихотворения как "мое желание", "и меня ты, смерть, убаюкай", "люблю", "эй, сарсембай", "темная буревая ночь" составили сокровищницу казахской поэзии. отдавая дань символизму, магжан подобно другим представителям этого направления сделал много полезного для развития .  наследие магжана жумабаева выдержало испытание временем, оно органически вошло в казахской поэтической культуры, составив наряду с творчеством других классиков ее неотъемлемую часть. 
4,6(9 оценок)
Ответ:
vasapipkin934
vasapipkin934
09.10.2021

2) Жас қыздар басына ақ, қара орамал тартпайды, себебі, бұрын тек жесір қалған әйелдер ғана қара орамал тағып, жұбайын жоқтаса керек, ал ақ орамалды тек отау құрған келіндер ғана таққан. Сол үшінде қазақ ата-әжелеріміз бұл ырымды ұстанған.

Нәрестенің ит көйлегін далаға тастамағанс өйткені бала үлкен кесапатқа ұшырайды деп топшылаған.

Бас киімді жерге қоймайды. Себебі бастан бақ таяды деп топшылаған.

Ер адамның немесе үлкен қарияларымыздың топысын, шапаның қыз баласы киіуіне болмайды. Себебі, ер адамның сыйламағандық деп санаған.

Киімді киерде ыйыққа қоймайды, олай тек қолының ноқтасыбар адамдар істеген.

Шалбарды тұрып кимейді, өйткені бұрын тек соғыс кезінде ғана солай киген

Объяснение:

уайымдама ботам дұрыс <3

Если ПОПС формуласын қаласан ол осы акаунтта бар ♥

4,4(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ