ответ:
корреспондент:
-женщины шиели возобновили в последнее время исчезнувшее войлочное искусство и начали делать поделки из шерсти. на международной выставке экспо-2017 будут представлены изделия ручной работы.
это поделки ручной работы, которые привлекают иностранных гостей. особенно высокий спрос на сувениры, изготовленные в национальном стиле.
айжан беккулова, председатель союза ремесленников казахстана:
- конечно, можно сделать не только в качестве подарка, но и разнообразный костюм, камзол, платье, сапоги, перчатки, необходимые для быта. сейчас востребованность на экологически чистые предметы ручной работы. поэтому мы работаем над развитием туризма в кызылорде. сначала мы будем обучать и обучать женщин. затем мы занимаемся выставкой готовой продукции, выставкой на сайты, продажей. мне понравилась активность девушек, которые участвуют в тренинге. все интересны, с особым энтузиазмом приступают к работе . это важная профессия – изготовление изделий из шерсти, продолжая традиции казахского народа.
1. общие положения составьте 2 вопроса по содержанию текста.
2. определите основную проблему в тексте.
3. "каковы эффективные пути возрождения национального ремесла? напишите сочинение на тему".
2)Қазақ қолөнері туралы Айжан Бекқұлфво не дейді( қысқаша түсінікпен жауап бересің)
1) Экспо - да біздің ұлттық өнеріміз көрініс тапты ма?(иə, əлбетте)
мəтінде қазақ халқының жоғалып, ұмытылып бара жатқан қолөнері туралы мəселе көтерілген.асылында бұны шешу үшін барша қазақ халқының көмегі қажет.
3) ұллтық қолөнерді дамыту үшін- əлбетте бəріміздің көмегіміз қажет.Неге дейсіз ғой? бұл əрине орынды сұрақ.Негізінен бұл көкейтесті сұраққа жұмыла көтерген жүк жеңіл деген мақалды жауап ретінде алуымызға болады.Өйткені, əрбір қаны қазақ адамның қолынан юір өнер келеді.Біреу ағаш ояр, біреу робототехника арқылы қолөнер жасайтын роботтар шығарар.Бұның бəрі бізге беймəлім.Себебі, бізде бұл сала дамымаған.Тек арнайы көрмелер үшін ғана дайындалады.Негізінен бұл саланы дамыту үшін ай сайын əр ауданнан іс- шаралар өткізіп тұрса, нұр үстіне нұр болары анық. Сонда ғана, Небір дарынды оқушылар сонда ашылып, қазақы өнеріміз дами түсіріне кəміл сенімдімін
И Дауренбек, - сказала доска. - ... Прочтите документ, расскажите историю о детях: двое людей во главе «Строя» - казахские дети, старшему восемь, младшему шесть. Это Эртай, это Нартаи, они братья. Последний из них - мальчик-татарин, его зовут Рашид, ему семь лет. Плоское лицо с прищуренными глазами, безголовое черное - девочка, калмычка или дунганка, шести лет. Имя человека рядом с ним, Джейкоб, в девять лет, больше похоже на развалину, чем на курносый нос, но в документе написано «русский», откуда он приехал, неизвестно, и он тупой. И наконец, что не менее важно, новая бровь, семь. От тебя есть что скрывать, фамилия плохая: немец. Место этого ребенка не было детским домом, его заняли после того, как отец потерял мать и стал бездомным. У правительства много места. Теперь есть куда приехать. ... Ахмет погладил парализованных детей по голове и держал за руку немецкого мальчика, стоявшего по ту сторону. Я хотел этого сильного мужчину. Назовите моего ребенка. - Зигфрид Вольфганг Вагнер. Ты псих Дауренбек. «Ну, верно, - сказал Ахмет. - Согласен, хорошее имя. Давай пойдем домой. Ваша сестра ждет ... Зигфрид Вагнер, который лежал в теплой постели и заснул до того, как мясо было съедено, проснулся на следующий день как «Зекен Ахметович Бегимбетов».
Объяснение:
Не знаю вроде бы так.