М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Queen2221
Queen2221
30.08.2022 02:44 •  Қазақ тiлi

Әупілдек сәкен сейфуллин жоспар

👇
Открыть все ответы
Ответ:
DOSYMZHAN1
DOSYMZHAN1
30.08.2022

А мәтіні халық туралы айтылған

Ә мәтіні достық жайлы айтылған

Ә мәтіні

Кіріспе болім:олар егістікте жұмыс істейді біреуі үйленген екіншісі үйленбеген

Негізгі болім:бір күні бойдақ досы мен жалғыз тұрамын коп тұтынбаймын деп ойлап досына күнде кешке тығылып бір каптан онімдер акеледі.Сосын үйленген досыда ойлап мен үйленгенмін досым үйленбеген мен картайғанда балаларым бағады ал досымды алі ешкім деп олда күнде кешке досына бір каптан апарып жүреді.

Қорытынды болім:бара жатса бір біріне соғысып калып адал длстар екенін біліп коз жастарын тия алмапты.

А матіні

Кіріспе:а достық сезіммен жаратылған казіргі күніміз татулық ппн бірліктің арқасында Еліміздің мұндай жағдайда жүргені достықтың комегісыпайылықтың жемісі

Негізгі болім:жаратылысымызда мәңгілік бір орында түрмайды озгеріске ұшырайды бір күйден екінші күйге түседі сол стяқты а сондай жоқ болып кетседе озгеріп отырады.

Кооытынды болім:дүниеде сол заттарды жоғалтатын адамдар да жоқ емес туыстарымен карым катынасты ұмытып дүние қоңыз болып кетеді.

Объяснение:

4,7(38 оценок)
Ответ:
kisakz12
kisakz12
30.08.2022

Мир кочевников всегда являлся terra incognita для жителей оседлых земледельческих цивилизаций. Он одновременно и пугал, и интриговал их. Образом степной цивилизации стал кентавр – загадочное существо, получеловек-полулошадь. Однако именно в древности появляются первые труды, содержащие научное описание нравов и обычаев номадов, их расселение, важнейшие события политической истории. Эти сведения являются важнейшими источниками для современных исследователей. Однако дальше описания политической истории, нравов и обычаев скотоводов мыслители того времени, как правило, не поднимались. В определении общественного строя кочевников они единодушны: номады – это «бич божий», варвары, несущие разрушения и смерть (исключение – социологическая теория Ибн-Хальдуна, в которой подробно анализируются процессы создания кочевниками государственности на основе завоеваний земледельческих обществ, эволюция и распад этих политических образований).

Объяснение:

4,4(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ