М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dva4evsky
Dva4evsky
12.09.2022 02:01 •  Қазақ тiлi

Стих про осень на казахском языке 7 предложений

👇
Ответ:
alina555557
alina555557
12.09.2022

           Алтын күз

Сары алтындай сары күз,

Қамбадағы дәнімиз.

Шелек-шелек балымыз,

Ағыл-тегил ағымыз.

Жаздай күткен бар¡м¡з

Сары алтындай сары күз.

Алтын ұя-мектепте

Сабак бастар шағымыз

(М.Алимбай)

4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Liliya000001
Liliya000001
12.09.2022
Сол жазды мен жайдан-жай тамаша жасадым! Мен жүр- қаланың сыртына, на саяжай, на табиғат. Да мен ұзақ уақыт шегінде қаланың жасадым. Үшін барлық сол жазды, мен адамның үлкен санымен шығармашылықпен айналысушылардың танысқан. Арада біреуде дәрежеде олар өмірге деген менің назарларымды өзгертті. Маған бол- қызық олармен аралас-, ғой анда-санда олай жанмен бөлу сүйкімді өзінің бос уақытының. Уақыттың үлкен санын мен саябақтарда жасадым, тынымбақтарда және аллеяларда, отырғышта отыра, ең қызықты кітапты почитывая. Үшін уақыт демалыстардың мен кітаптың көпшілігін оқып тастадым. Бірақ емес менің жатпай-тұрмай арнаулы парасаттың бол- болды. Да үшін сол жатпай-тұрмай мен денені жамап-жасқадым. Ұлы айту "аман денеде аман рух" дұрыс. Мен өзінің уақытын спортқа тәуелдедім. Мен есептеймін, не сол жазды абзал жасады және пайдалы. Мен даңққа деген демалдым!
4,4(48 оценок)
Ответ:
skata9196
skata9196
12.09.2022

«Акын» - в казахском языке это уважительная форма обращения к вышедшему из народа поэту-импровизатору.

Айтыс – это публичное поэтическое состязание двух акынов. Каждое лето отовсюду съезжаются акыны, которые без предварительной подготовки, импровизируя поочередно, соревнуются в находчивости, в блеске мыслей, в умении сочинять стихи экспромтом.

В 2006 году айтыс был включен в репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества.

Зарождение айтыса в эпоху образования казахских племенных союзов и их синхронное развитие – это незаменимая часть в духовной жизни казахского народа.

«На наскальных рисунках в горах стран Центральной Азии, Алтайского региона, уездов Хутуби, Тарбагатая, долины реки Или сохранились изображения играющих на домбре акынов», - рассказывает Далилбек. По его словам у казахского народа есть очень много разных обычаев и традиций, некоторые из них в процессе исторического развития были вытеснены. Однако акын-айтыс – единственный в своем роде связан с казахским народом общей судьбой, и голос акынов продолжает радовать слух и по сей день.

Согласно данным, казахи проживают в 13 странах мира. Из них только казахи Китая и Монголии сохранили свою самобытную культуру. «Для сохранения традиций айтыса и его развития нужны определенные условия. Первое – это благодарный слушатель, который будет ценить искусство айтыса, второе – благоприятная социальная среда для развития искусства айтыса», - отметил Далилбек.

25 января 2008 года в студенческом городке Илийского педагогического института г. Куйтунь (СУАР) было образовано Исследовательское общество айтыса. Это событие стало новой вехой в работе над сохранением традиций айтыса

4,6(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ