М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Formica2017
Formica2017
27.01.2022 01:02 •  Қазақ тiлi

Можете . написать столицы и даты "в каком году" (орынбор,кызылорда,алматы,астана)

👇
Ответ:
PetrovnaSasha
PetrovnaSasha
27.01.2022
1917-1920 Семипалатинск(Алаш-кала)
1920 Орынбор
1925 Кызылорда
1929-1936 Алма ата(АССР)
1936-1991 Алма ата(ССР)
1991-1997 Алма ата(КР)
10 декабрь 1997 Акмолу потом ее переименовали в Астану 6 мая 1998 года
10 июнь 1998 Астана
4,4(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
takeoff
takeoff
27.01.2022
Летом я с друзьями был в лагере.Каждый день мы выходили на маленькое поле играли там. Мне понравились конкурсы «природа и еда». Я научился там многому.
Еще я был на даче у бабушки. Там очень красиво. Мы ходили в лес собирать грибы, малину и землянику и любоваться природой. Мы смотрели с обрыва на лес, за которым прячется солнце. Мне нравится лето,
 Жаз айында мен достарымен лагерьде болдым,Әр күні біз кішкетай алаңға барып ойнайтынбыз,Маған ұнаған конкурстың аты ол""Табиғат пен тағам''.Мен лагерьде көп нәрсені үйрендім,Тағы мен жазда әжемнің ауылнда болдым,Ауылдың  іші әдемі,Біз  орманға барып саңырауқұлақ,таңқурай,құлпынай тердік, табиғаттың аясында жүрдік Құздан (обрыв)  орманға қарап ,күннің қай жерде тығылатының бақыладық,Маған жаз айы өте ұнайды!
4,6(82 оценок)
Ответ:
полина2059
полина2059
27.01.2022

Это жители дома Хлебникова в рассказе «Тимка»; слушатели, которые «сидят, лежат и жадно, молча питаются странной чепухой Брундукова» в рассказе «Вечер у Панашкина».

Горький гневно обличает мещанство как антиобщественное явление не только непосредственно в мещанском сословии, но и в других слоях общества, какими бы формами внешней жизни оно ни прикрывалось.

Жестокость, эгоизм, внутренняя пустота, тупость мещанства отражены в «зрителях», в «слушателях» Брундукова. Но недаром рассказчик, глядя на этих «слушателей», пишет: «а мне всё вспоминаются вечера у Шамова. Там люди играют знаниями, точно дети, без устрашающих фантазий Брундукова, вроде жевательной машины».

Обстановка дома Шамова ничего общего не имеет, казалось бы, с Прядильной улицей: здесь — образованность, изящество и красота. Но осведомленность этих людей в литературе, в искусстве оказывается тем же стремлением «зрителей» заполнить свою пустоту, оградить себя от жизни, замкнуться в кругу личного благополучия и покоя. «Слишком стремительно мечутся мысли <...> и кажется, что не тревога за жизнь, за людей родит их, а— иное чувство...» Рассказчик, который приходит в этот дом с надеждой найти ответы на мучающие его общественные вопросы, начинает понимать, что здесь — лишь «игра умов», хвастовство друг перед другом и полное равнодушие к культуре, народу, государству, о которых так много гости Шамова говорят. Эти люди не обогащают себя, свой опыт искусством, а лишь берут его напрокат. Поэтому «поиграв мыслями», возбудив свой аппетит, они с таким утробным удовольствием кончают бездумно свой вечер у стола. Заключает автор рассказ ремаркой рассказчика, покинувшего дом Шамова: «Со мною что-то случилось,— такая тоска сжимает сердце, такая тоска...»

Та же эгоистическая замкнутость и пустота, что и у зрителей, но только тучно-сытая, у Сухомяткина и Лохова, лишь с той разницей, что литературу Шамова и жития святых жителей Прядильной улицы здесь заменяет увлечение фокусами.

В этих рассказах нет романтической приподнятости «проходящего», а есть монологи рассказчика, а чаще реплики, оценочные и обличающие.

Если в первой части цикла «проходящий» встречал порою людей, созвучных себе, близких по строю чувств и мыслей, то здесь он встречает чаще людей, которые вызывают в нем или отталкивающее чувство, или сострадание.

Однако противоречия между рассказами всего цикла нет, недаром Горький объединил их в один сборник. Здесь скорее — внутреннее развитие: от выявления народа к переустройству жизни— к обличению ее социальных условий, к мысли о необходимости скорейшего преобразования действительности.

4,7(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ