Настал час свободы, казахи, смотрите, Следуйте за главным. С восходом выйдет солнце правды, Лентяйство, ленивость уйдите с привычек. Хитрость, подлость уничтожайте по корни, Перестаньте говорить ложь и сплетни. Соберите в себе силы И всегда будьте на стороне правды. Единство вложите в труд, Берите пример с трудолюбивых народов. Не думайте всегда о себе Всегда оставайтесь народом. Совесть исправит человеческую душу, Светлое в человеке победит темное. Честный труд, светлое сердце Здравый разум, решат любой вопрос. Все люди одинаковы, нету плохих, Их портит похоть Но где правит совесть Там все будут трудиться.
Если не дерясь поделят богатство природы. То земля накормит всех. Тот кто работает с любовью, Тот увидет много счастья.
Как то так, как смогла перевела. Но главная идея в том, что нужн отрудиться и всегда всем вместе, всегда быть едиными. Ведь хорошее всегда побеждает. Никогда не лениться и не сдаваться, ведь всегда приходит новый день.
Французский историк еврейского происхождения, автор трудов по западноевропейскому феодализму, аграрным отношениям во Франции, общим проблемам методологии истории Методология истории Марка Блока Прежде чем приступить к разработке методов исторического исследования, М. Блок пытается решить один из первых вопросов, который появляется на страницах его книги: является ли история подлинной наукой. Без сомнения, отвечая на него утвердительно, автор определяет подлинные науки как те, что установить между явлениями логические связи вместо простого бессвязного перечисления явлений и событий. Этот тезис сразу определяет М. Блока как антагониста позитивистской концепции истории. Целью своей работы он провозгласил рассмотрение методов, применяемых непосредственно в историческом исследовании, описание истории такой, какой она будет, по его мнению, в дальнейшем. Предметом исторического исследования, согласно Блоку, является человек во времени. Автор исходит из того, что сознание человека не является единым на протяжении времени, а изменяется под воздействием тех или иных факторов. «Когда отблески страстей смешиваются с пристрастиями настоящего, реальная человеческая жизнь превращается в черно-белую картину», тогда как задача исследователя — понять человека Для того чтобы проникнуть в чужое сознание нужно отрешиться от собственного «я», не приписывать этому сознанию свои собственные черты. Таким образом, М. Блок определяет взаимоотношения субъекта и объекта исследования как «встреча людей в веках», и цель этого исследования — понять человека Согласно этой позиции мы имеем право определить М. Блока как представителя феноменологического направления изучении истории.
ұран,өр,шаң,қазақ