М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bilyikot
bilyikot
16.05.2022 04:57 •  Қазақ тiлi

Шығамын тірі болсам адам болып" өлеңіне сатылай кешенді (өлең құрылысына) талдау

👇
Ответ:
fainakorolenko
fainakorolenko
16.05.2022

маған Да керек тапсаңдар Айтыңдаршы

4,4(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
МиссПана
МиссПана
16.05.2022

1850-е жылдарда фольклора жинаушысы Александр Афанасьев сапарды ша Мәскеуге және Воронежге губерниям істеді және ертегіні, әндерді, мақалдарды және жергілікті халықтың притчи жазып алды. Алайда шығар- оған немногое: сияқты франциялық фаблио сәтті болді, немецким шванкам және польским фацециям, орыс ертегілер эротические және антиклерикальные арқауларды асырады, ал сондықтан афанасьевские жинақтар цензураға душар болды.

Из тый- мәтін Афанасьев кел- жинақ ас атау "халық орыс ертегі емес мөрлік" және астыртын асырт- ол в Еуропа. 1872 жылы многие оған кір- мәтіндерден Женеве жария болды, құрастырушының атымен, ас атау "орыс өсиеттің ертегілері". "өсиеттер" деген сөз "өсиеттерді", "құпияларды", "құпияларды", "киелі сақта-" значит, ал кейін "орыс өсиеттің, Владимиром Далем және Петром Ефремовым жинақы мақалының және мәтелдің" шыға берісінің, қарамастан және "өсиеттің ертегісінің" афанасьевских ол ара сапа ұйғарым пайдалану ерсі, эротических фольклорных мәтін кеуде стали.

Объяснение:

4,7(98 оценок)
Ответ:
tania071168
tania071168
16.05.2022

О строительстве мавзолея не осталось каких-либо достоверных сведений. Однако существует казахская легенда о любви Айша-Биби к своему жениху. Существуют 28 различных версий этой легенды. Согласно самой распространённой — Айша-Биби была дочерью известного учёного и поэта XI века хакима Сулеймана Бакыргани. После его смерти она воспитывалась у шейха Айходжы. Однажды правитель Тараза Карахан Мухаммед (в честь которого возведён мавзолей Карахана в Таразе) попросил её руки, однако её воспитатель не дал согласие. Тогда она обманным путём поехала в Тараз. К несчастью, её жених никогда больше не смог её увидеть, так как она погибла на берегу реки Аса от укуса змеи, спрятавшейся в головном уборе. Скорбя по смерти девушки, Карахан воздвиг мавзолей сказочной красоты на месте её гибели. Попутчица Айша-Биби Бабаджи-хатун стала хранительницей мавзолея и после смерти была похоронена в 20 шагах от Айша-биби в мавзолее Бабаджи-хатун[2].

По другой версии, чувствуя действие яда змеи, Айша распорядилась немедленно передать весть об этом Карахану. Тот не мешкая прибыл к ней со своими лекарями и муллами. Видя бессилие лекарей, Карахан попросил муллу совершить обряд бракосочетания с погибающей невестой. После обряда, взяв руку девушки, он трижды громко закричал ей: «Айша, ты теперь стала биби», то есть его женой, замужней[3].

Объяснение:

4,5(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ