ответ:Да, мне очень понравилась эта русская народная сказка. Особенно мне запомнилась главная героиня - заколдованная царевна, ведь она была и умницей, и трудолюбивой, и рукодельницей, и верной женой.
Сначала мне не очень понравился Иван-царевич. Он был слишком тороплив и эгоистичен, думал только о себе, а не о своей жене. Сжёг лягушачью шкуру, лишь бы все видели, какая красивая у него жена. А чем это могло обернуться для царевны, совсем не подумал.
2. Это волшебная сказка, хотя в ней есть и животные. Волшебная это сказка потому, что в ней много чудесных превращений, чудесных событий, звери говорят на человеческом языке, в ней есть персонажи именно волшебных сказок - Кощей и Баба-Яга.
3. В этой сказке я нашел (нашла) некоторые особенности русских народных сказок:
А) троекратные повторы (три сына у царя, три раза пускали стрелы, три дня искал Иван-царевич свою стрелу, три задания давал царь, Иван-царевич в поисках жены три пары железных сапог истер, три железных хлеба изгрыз);
Б) сказочный зачин (В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь);
В) сказочная концовка (И стали они жить дружно, в любви и согласии);
Г) постоянные эпитеты ( синее море, дремучие леса, топи болотные, солнце красное, дремучий лес).
Объяснение:
Лотос вважається в Японії священною квіткою, пов'язаною з буддизмом. Лотос символізує вчення Будди, утілюючи досконалість, мудрість, духовну чистоту, прагнення до моральної довершеності й просвітлення.
Лотос нагадує про те, що в якому б середовищі не народилася людина й де б не перебувала, вона здатна досягти високого та світлого ідеалу. Адже Лотос починає рости на дні озера, у бруді й воді; він повільно росте вгору, а коли виходить на поверхню озера, перетворюється на чудову квітку. Тому ще одне символічне значення лотоса — це
перемога краси й чистоти над брудом ЖИТТЯ.
Павутинка — символ сходження, підйому, нитка Доля, якою Великий Ткач (павук) прив'язує людей до павутини життя (минуле – теперішнє — майбутнє); символ скороминущості життя і плинності часу; спіраль, що уособлює собою творіння і розвиток; символ праведного життя, шлях до іння душі.
Молодой князь Петр страдал неизлечимой болезнью, полученной при единоборстве со змием, -«окропи блаженнаго князя Петра кровию своею» , -пишется в древней летописи. А Феврония жила не во владениях князя, а по соседству, но слава о ней, как о целительнице достигла княжьего двора. Вот и отправился молодой князь со свитой в сельскую избу. Девушка сразу ставит условие, - исцелю тебя, если женишься а мне. Покрытый струпьями юноша обещает, но получив желаемое отказывается соблюсти данное слово, думает, как это я буду жениться на крестьянке, и уезжает в Муром. Однако, спустя некоторое время, Петр вновь покрывается струпьями и более страшными, чем в первый раз. Вновь вынужден он идти к Февронии за исцелением и вынужден взять ее в жены.
Не сразу понял молодой князь того, что эта сельская девушка – и есть Богом данная ему жена. Зато в супружестве они являли из себя единое целое, были полностью единомышленны. Как говорит святой апостол Павел: “...ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же – от Бога”
Объяснение: