ответ: мои родили самые лучшие на свете. они меня воспитали, вырастили, обучили всему, что они знали о жизни. в детстве я был непослушным-ломал игрушки других детей, постоянно требовал того, чего хотел, однажды во втором классе даже подрался с девочкой потому, что она не дала мне списать, я плохо учился. но моя мама терпела и мне во всём, она никогда не поднимала руку на меня и не кричала, она приходила поздно с работы, чтобы мне . в моей семье работали оба родителя- и мама, и папа, для того чтобы меня обеспечить и выполнять все мои капризы. годы шли, вот я уже в пятом классе, но всё равно не послушный. всё изменилось, когда мне сообщили, что папа попал в больницу. у него случился сердечный приступ. врачи сказали, что ему только апперация. мама устроилась ещё на две работы и мы подняли отца на ноги. я, увидев, как мама трудится, стал ей во всём, быть менее капризный, выполнял работу сам, убирал дом, у меня улучшилась успеваемость и поведение. я своим родителям, они-мои крылья за спиной!
1)Жанр произведения – рассказ, написанный в лучших традициях критического реализма. В рассказе ярко проявлены черты индивидуального писательского стиля Чехова: быстрое развитие сюжета, лаконичность, внимание к выразительным деталям,точность языка 2)1883 год 3) 4)Развитие действия включает и первую искреннюю радость узнавания, и общие воспоминания о детстве, и расспросы о жизни. 5)Кульминацией произведения является момент, когда «тонкий» узнает, что «толстый» имеет чин тайного советника. 6)В остросоциальной развязке резко меняется поведение «тонкого» и его семьи. «Тонкий» начинает подобострастничать перед «толстым»: обращение на «ты» сменяется «вашим превосходительством», в речи Порфирия появляется высокий стиль («милостивое внимание»). Особый прием писателя – незаконченные предложения - словно позволяет услышать, как прерывается дыхание «тонкого» от почтительности. «Толстого» ситуация раздражает, и он спешит расстаться с семьей 7) 8)
МАЗЕПА — герой поэмы А.С.Пушкина «Полтава» (1828). Иван Степанович Мазепа (1644-1709) — реальное историческое лицо, гетман Украины с 1687 по 1708 год. Стремившийся к отделению Украины от России, он во время Северной войны изменил Петру, перешел на сторону шведов, а после Полтавской битвы (1709) бежал вместе со шведским королем Карлом XII. В поэме Пушкина гетману дана беспощадно-резкая, уничтожающая характеристика, поразительная по своей одноплановости (что сам поэт объяснял верностью историческим фактам). М. предстает в поэме как человек абсолютно аморальный, бесчестный, мстительный, злобный, как вероломный лицемер, для которого нет ничего святого (он «не ведает святыни», «не помнит благостыни»), человек, привыкший любой ценой добиваться поставленной цели. Преступный соблазнитель своей юной крестницы Марии, он предает публичной казни ее отца Кочубея и — уже приговоренного к смерти — подвергает жестокой пытке, дабы выведать, где спрятал тот свои клады. Столь же беспощадно изображена и политическая деятельность М. Его слова о свободе Отчизны — откровенная политическая демагогия и прямая ложь: отпадение Украины от России означало бы ее зависимость от Швеции и Польши, на которых М. так рассчитывал. Практическая подготовка заговора М. представлена в поэме как польская интрига, как отвратительный политический торг («Торгуют царской головой, // Торгуют клятвами вассалов»). Истинные мотивы деятельности М. — месть оскорбившему его Петру, а главное — безудержное, ненасытное властолюбие («И скоро в смутах, в бранных спорах, // Быть может, трон воздвигну я»). Весь этот нравственно-психологический комплекс (жажда власти, возвышения, личного самоутверждения при полнейшей неразборчивости в средствах) Пушкин полагал типичным для новой знати вообще, украинским вариантом которой считал он М. Ведь еще недавно — в отличие от богатого и знатного Кочубея — М. был беден, безвестен, социально ничтожен («беден был и мал»). Но дело не только в личных качествах М. Само его выступление изображено в поэме как враждебное преобразованиям Петра, всецело обращенное в сродное бунту московских стрельцов. И точно так же, как в «Стансах» (1826) «буйному стрельцу» противопоставлен преданный Петру, но независимый и честный аристократ Долгорукий, так и в «Полтаве» «друзьям кровавой старины» противостоит родовитый и знатный Кочубей, тоже не побоявшийся сказать правду о заговоре М. Казнь Кочубея представлена в «Полтаве» как трагическая ошибка Петра, но ошибка не случайная. Петр поверил М. и не поверил Кочубею, ибо в большей мере опирался на новую знать, а не на древнюю аристократию. И эта проблема переориентации верховной власти на союз со старинным русским дворянством, к которому поэт причислял и себя, была одной из важнейших для Пушкина начиная со второй половины 1820-х гг. «Полтава» была политическим уроком и укором новому царю, также совершившему трагическую ошибку, какой казалась Пушкину расправа над декабристами. Герой и сюжет поэмы «Полтава» были воплощены в опере П.И. Чайковского «Мазепа» (1883), в которой на первый план выдвинулась история любви М. и Марии, образ гетмана был явно облагорожен и наделен лирическими интонациями
ответ: мои родили самые лучшие на свете. они меня воспитали, вырастили, обучили всему, что они знали о жизни. в детстве я был непослушным-ломал игрушки других детей, постоянно требовал того, чего хотел, однажды во втором классе даже подрался с девочкой потому, что она не дала мне списать, я плохо учился. но моя мама терпела и мне во всём, она никогда не поднимала руку на меня и не кричала, она приходила поздно с работы, чтобы мне . в моей семье работали оба родителя- и мама, и папа, для того чтобы меня обеспечить и выполнять все мои капризы. годы шли, вот я уже в пятом классе, но всё равно не послушный. всё изменилось, когда мне сообщили, что папа попал в больницу. у него случился сердечный приступ. врачи сказали, что ему только апперация. мама устроилась ещё на две работы и мы подняли отца на ноги. я, увидев, как мама трудится, стал ей во всём, быть менее капризный, выполнял работу сам, убирал дом, у меня улучшилась успеваемость и поведение. я своим родителям, они-мои крылья за спиной!