Объяснение:Чаще всего под литературой понимают художественную литературу, то есть литературу как вид искусства. Однако это понимание, сложившееся в эпоху романтизма, не следует прямо применять к культуре отдалённых от сегодняшнего дня эпох. Древние научные трактаты и религиозно-мифологические сочинения — такие, например, как «Теогония» Гесиода или «О природе вещей» Лукреция — с точки зрения современников не противопоставлялись, например, эпическим поэмам («Илиаде» Гомера или «Энеиде» Вергилия) как нехудожественная литература художественной. В России ещё в 1820-е годы критики сходились во мнении, что лучшие образцы русской прозы — «История Государства Российского» Карамзина и «Опыт теории налогов» Николая Тургенева[1]. Отделяя художественную литературу других периодов от литературы религиозной, философской, научной, публицистической, мы проецируем наши современные представления в
Тем не менее у литературы есть ряд универсальных свойств, неизменных во всех национальных культурах и на всем протяжении человеческой истории, хотя каждое из таких свойств связано с определёнными проблемами и оговорками.
Великая Отечественная война, естественно, призвала к жизни нового героя времени – им стал “русский труженик- солдат”, с наибольшей выразительной силой воплотившийся в образе героя поэмы Твардовского Василия Теркина. Этот образ во многом традиционен, он вобрал в себя все лучшее от существовавших в русском искусстве слова русских людей на войне – от солдата из народных сказок до солдат и офицеров Толстого. Но образ и обогащен по сравнению с этой традицией: в Теркине бросается в глаза прежде всего высокая степень самосознания, гордость за свой народ, ненависть к врагу.
Объяснение: