У замечательного писателя К. Паустовского много чудесных рассказов о животных. Одно из произведений называется «Заячьи лапы». Это трогательная история о зайце, который обжёг лапы во время лесного пожара. Ваня и его дедушка принесли косого домой, пошли к ветеринару, но тот отказался лечить животное, посоветовал его зажарить. Писатель, рассказывая о зайце, говорит, что тот плакал и стонал от боли. Дед отнёс его в город к детскому врачу Карлу Ивановичу, и тот несчастному животному, вылечил его лапы.
Во второй части рассказа говорится о том, что это был тот самый заяц, который деду выбраться из горящего леса. Рассказы Паустовского учат нас бережно относиться к «братьям нашим меньшим», потому что любое живое существо так же чувствует боль и страдает, как и человек.
Объяснение:
ответ:
2)нет ничего лучше невского проспекта, по крайней мере в петербурге; для него он составляет все. чем не блестит эта улица — красавица нашей столицы! я знаю, что ни один из бледных и чиновных ее жителей не променяет на все блага невского проспекта. не только кто имеет двадцать пять лет от роду, прекрасные усы и удивительно сшитый сюртук, но даже тот, у кого на подбородке выскакивают белые волоса и голова гладка, как серебряное блюдо, и тот в восторге от невского проспекта. а ! о, еще больше приятен невский проспект. да и кому же он не приятен? едва только взойдешь на невский проспект, как уже пахнет одним гуляньем. хотя бы имел какое-нибудь нужное, необходимое дело, но, взошедши на него, верно, позабудешь о всяком деле. здесь единственное место, где показываются люди не по необходимости, куда не загнала их надобность и меркантильный интерес, объемлющий весь петербург. кажется, человек, встреченный на невском проспекте, менее эгоист, нежели в морской, гороховой, литейной, мещанской и других улицах, где жадность и корысть, и надобность выражаются на идущих и летящих в каретах и на дрожках. невский проспект есть всеобщая коммуникация петербурга. здесь житель петербургской или выборгской части, несколько лет не бывавший у своего приятеля на песках или у московской заставы, может быть уверен, что встретится с ним непременно.