Я считаю, что каждый человек должен иметь честь, достоинство, уважение братьям нашим меньшим, оберегать природу. У человека должна быть гордость за Родину, за себя и за близких. Homo sapiens - человек разумный здраво мыслить, должен отвечать за себя, за свои слова и поступки. Он должен быть смелым, но не глупым. В любой ситуации настоящий человек не должен прятать голову свою в кусты. Надо защищать своих близких и родных, старших и младших. Защищать свою Родину, страну, Отечество, город или село, где его жизнь. Настоящий человек не должен лицемерить, сквернословить, говорить за глаза. Всё хорошо, что хорошо в меру. Одна из заповедей гласит: "Не делай другому то, что не желаешь себе".
Я считаю, что каждый человек должен иметь честь, достоинство, уважение братьям нашим меньшим, оберегать природу. У человека должна быть гордость за Родину, за себя и за близких. Homo sapiens - человек разумный здраво мыслить, должен отвечать за себя, за свои слова и поступки. Он должен быть смелым, но не глупым. В любой ситуации настоящий человек не должен прятать голову свою в кусты. Надо защищать своих близких и родных, старших и младших. Защищать свою Родину, страну, Отечество, город или село, где его жизнь. Настоящий человек не должен лицемерить, сквернословить, говорить за глаза. Всё хорошо, что хорошо в меру. Одна из заповедей гласит: "Не делай другому то, что не желаешь себе".
Объяснение:
Фамусов Павел Афанасьевич – московский барин, «управляющий в казенном доме». Отец Софьи, друг отца Чацкого. В его доме происходят события пьесы.
Ф. – один из ярчайших представителей «века минувшего». В одном из своих монологов Ф. восхваляет московские нравы, неизменные век от века. Здесь по отцу «и сыну честь»; здесь у кого «душ тысячки две родовых, Тот и жених». Московских дам можно отправить «командовать в Сенат», настолько они обо всем «осведомлены»; московские дочки «так и льнут к военным», якобы «потому, что патриотки»; московские старички, призванные решать серьезные дела, «поспорят, пошумят …и разойдутся». В «фамусовском» обществе все держится на связях: «ну как не порадеть родному человечку». Такая модель жизни представляется Ф. и другим