1.
Вода — источник жизни,
Источник светлых дней.
Взгляни безукоризненно
В стремительный ручей.
Напиться хочет каждый,
Ты реки береги,
Озера, океаны
И малые пруды.
2.
Что такое вода? Это струйка из крана,
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она. Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.
Олегова С.
3.
Вода — это сила,
Вода — это слабость,
Вода — это жизнь для всех нас.
Вас покоряет,
Нас укрощает
всех она любит сила — Вода
. . .
И осторожно задев берега
Нас убивает тайной вода.
Много загадок хранит
И опят же вода:
Мировой океан.
Треугольник, материк Атлантида…
Вода — это сила,
Вода — это слабость,
Вода — это главная тайна
Для нас!
Хината
4.
Что такое вода? Минерал не имеющий цвета,
Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись —
Это главное таинство, главное чудо Планеты,
Это главный исток, из которого вылилась Жизнь.
Без воды на Планете не мыслимо что-то живое
И вода вездесуща — и в недрах, и по над землей,
И планету Земля, во Вселенной зерно голубое,
Было б много точнее назвать не Землёй, а Водой.
Океаны и реки, озёра и вечные льдины,
Сок деревьев и трав, кровь живущих зверей и людей —
Это только вода, это Жизни самой сердцевина,
Это плазма Планеты, а может Галактики всей.
Мы не ценим её, мы, как дети с игрушкой играем,
С этим главным сокровищем, таинством Жизни, водой,
Загрязняем её, отравляем её, убиваем…
Ну, а если когда-то игра обернётся бедой?
Палит солнце пустыни, на тысячи верст ни колодца,
И ни капли воды, и от зноя спекаются рты,
И от белого Солнца готова башка расколоться…
Дайте счастья глоток, дайте каплю бесценной воды!
Кто такое узнал, кто однажды через это,
Тот с водою на «Вы», тот её от беды бережёт…
Неужели ж людей, чтоб надёжней хранили Планету,
Через пекло пустыни когда-то судьба проведёт.
Очень хочется верить, что люди ещё повзрослеют,
Что источник всей Жизни на этой Земле сохранят,
И в бездонном пространстве планета Земля голубая
Будет так же сиять, как и тысячелетья назад.
Аркадий
5.
Вода — это вся наша жизнь.
Без воды все давно бы погибли!
Вода планеты, держись:
Пусть тебя чистые ливни.
Мы тебя не оставим, родная,
Ни за что и уже никогда.
От Байкала и до Алтая
Мы тебя, наша Вода!
6.
Что может быть в прозрачной капельке воды?
На первый взгляд, конечно, ничего.
Но капни на стекло, оставь следы
И в микроскоп ты рассмотри его.
И ты такое сможешь увидать,
О чем ты даже не подозревал.
Секрет свой тайный может передать
Вода тебе. Об этом ты мечтал?
Лишь только любознательным она
Завесу своей тайны приоткроет.
Изведай ты ее, познай сполна.
И водный мир тебя собой накроет.
Олегова С.
7.
Полезная, нежная, просто безбрежная,
Жизнь нам дарящая, гордая, властная,
Холодная, жгучая, в гневе могучая.
В мир ты приходишь рекой, океанами,
В доме встречаешь открытыми кранами,
Каплей росы, что укрыла трава,
Слезным дождем, что нам шлют небеса.
Жизнь без тебя на Земле невозможна,
И будем действовать мы осторожно,
Чтоб сохранилась твоя чистота —
Незаменимая наша вода.
Матвиенко И.
Надеюсь один из стихотворений вам пригодится.
не надо звуков:
тема - нужно учится у природы терпению, кротости. быть спокойным как она. не надо звуков, лишних фраз, ведь молчание - это золото. поэт намеревался в произведении передать все краски природы, ее гармонию и нежность, при этом он сравнивает все с неземными желаниями и делами. потому что когда человек остается наедине с природой, он постигает высшую волю Творца.
родное:
центральная тема произведения – любовь к малой родине, которая имеет большое значение для каждого человека. для кого-то это шумная городская улица и знакомая дорога в школу, для кого-то – бескрайние степные просторы, раскинувшиеся сразу за родительским домом.
ответ:
александра сергеевича грибоедова на сегодняшний день по достоинству можно считать не только гением, но и провидцем. свою комедию «горе от ума» он написал еще в 19 веке, а проблемы, поставленные в произведении, существуют и поныне. следовательно, его комедия вечная! видимо, такой наш менталитет… видимо, заложено в нашем мужике врать, угождать, изворачиваться, брать взятки, жульничать, сплетничать и т.д. я согласна, что это не лучшие качества. но в оправдание всего народа могу сказать, что иностранцы, эти наши качества воспринимают как ловкость, смелость, находчивость, гибкость. не все у нас плохо, не самые мы пропащие…
герои комедии такие разные и такие одинаковые. разные -по характеру, по социальному статусу, по на жизнь. одинаковые – по внутренним устоям, традициям, в единое целое. каждый герой данного произведения достоин внимания, но особенно среди них выделяется алексей степанович молчалин, об этом господине хотелось бы рассказать поподробнее. с одной стороны, роль у него незначительная, неприметная. с другой стороны, он совсем не последняя фигура в произведении. это довольно симпатичный, приятный молодой человек. характер тихий, спокойный, уравновешенный. в доме с ним все дружат, никто о нем никогда не скажет дурного слова. фамусов, будучи начальником молчалина, иногда разозлиться, накричит на своего секретаря, а тот ничего, терпит, молчит. так, вскорости, и прощает его фамусов, не может долго злиться. молодому человеку завет отца, который он усвоил с детства:
«во-первых, угождать всем людям без изъятья-
хозяину, где доведется жить,
начальнику, с кем буду я служить,
слуге его, который чистит платья,
швейцару, дворнику, для избежанья зла,
собаке дворника, чтоб ласкова была».
по образу молчалин «уступчивый», «удобный» человек. но это одна «сторона медали». с другой стороны, он открывается как хитрый, лицемерный, двуличный человек. ведь он совсем не любит софью, встречается с ней по расчету, обманывает ее . ему нравится служанка лиза, но он переступает через свои чувства во имя карьеры. в наше время таких мужчин называют альфонсами, они не достойны уважения. но как же софья, умная девушка, не смогла распознать истинные намерения своего лжепоклонника? мне кажется, она идеализирует своего возлюбленного: «враг дерзости, всегда застенчиво, несмело…», «уступчив, скромен, тих, в лице ни тени беспокойства». боле того, она не только придумала себе его благородный образ, она еще и поверила в это. поверила так сильно, что готова была, как тигрица, защищать перед всеми честное имя своего любимого.
в этом образе ее совершенно не узнает чацкий, вернувшийся после долгой разлуки на родину эмигрант, друг семьи и бывший поклонник софьи. он по-прежнему любит ее и совсем не понимает, как она могла променять его, умного и благородного человека, на этого пустого, глупого молчалина: «что я молчалина глупее? где он, кстати? еще ли не сломил безмолвия печати? бывало, песенок где новеньких тетрадь увидит. пристает: списать. а, впрочем, он дойдет до степеней известных, ведь нынче любят бессловесных». четкую характеристику дал чацкий молчалину. мне кажется, что он так до конца и не смог принять молчалина как соперника, ведь очевидно, что софья, умная во всех отношениях девушка, не могла полюбить «пустышку», не могла предпочесть умного человека глупому. чацкий недоумевает. ошибка софьи в том, что она не смогла объясниться с бывшим поклонником, сказать ему начистоту, что полюбила другого. где-то в глубине души она понимала, что чацкий не одобрит ее выбора, высмеет молчалина и осудит ее. наверное, это ее и останавливало.
что же в заключении можно сказать о господине молчалине? смешон он? или страшен? скорее страшен, чем смешон. двуличные люди всегда опасны, они играют роли, не открывая своего истинного лица. никогда не понятно, что по-настоящему чувствует этот человек, как он к тебе относится, каковы его намерения. к сожалению, и в наше время встречаются еще такие молчалины, что еще раз подтверждает, что комедия а.с. грибоедова «горе от ума» - одно из самых злободневных произведений драматургии на все времена.
объяснение: