объяснение: истиная красота заключается в добром сердце.
как я понимаю красоту в человеке»
по произведению а. с. пушкина «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
во все времена люди задумывались о красоте. а что такое красота? часто человек при слове «красота» задумывается о внешних критериях. я считаю, что красота подразумевает внутренний мир человека, его душу. внутренняя красота — это красота души, а это прежде всего человеколюбие, высокая нравственность, душевность, искренность, желание понимать других людей и им. часто бывает, что в одном человеке внешняя и внутренняя красота не сливаются в единое целое.
внешнюю и духовную красоту человека хорошо показал а. с. пушкин в «сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» на примере царицы и царевны. он показал нам на примере двух красивых внешне героинь, какая бывает разная внутренняя красота.
«высока, стройна, бела,
и умом и всем взяла;
но зато горда, ломлива,
своенравна и ревнива».
когда мы смотрим на царицу, сначала мы восхищаемся её красотой, но потом понимаем, что она не интересна, так как в ней нет души и заботится она только о своей внешности. она готова на всё, чтобы быть во всём первой, чтобы ею восхищались. полной противоположностью является царевна.
«белолица, черноброва,
нраву кроткого такого».
«но царевна всех милее,
всех румяней и белее».
когда мы читаем это произведение, мы проникаем любовью к царевне за её кротость, душевную щедрость, трудолюбие, желание другим…
для меня сила красоты содержится в слиянии воедино внешней и внутренней красоты, как у царевны.
я думаю, что наш современный мир чрезмерно увлечен внешней красотой человека, частенько забывая о красоте внутренней. внутренняя красота определенно важнее. конечно, здорово, если человек красив и душой, и внешне. мне кажется, что человек бывает безумно красивым, если он красив изнутри.
1) В использовании писателями фольклорных сюжетных мотивов (ненависть мачехи к падчерице, чудесное происхождение главного героя, нравственное испытание героя волшебных животных и т. д.) .
2) В использовании традиционных образов-персонажей, которые, как выявил отечественный фольклорист В. Я. Пропп, выполняют в сказке определенные действия-функции. Это идеальный герой, его отправитель, даритель, вредитель, похищенный объект, ложный герой.
3) Художественное пространство и время литературной сказки часто создано в соотвествии с законами фольклорного сказочного мира: неопределенное, фантастическое место, сказочное время (у Пушкина: «негде в тридевятом царстве, в тридесятом государстве» , «лесной терем» 7 богатырей, «остров Буян» , «ветхая землянка» старика и старухи) .
4) В использовании народных средств поэтической речи:
постоянные эпитеты (добрый молодец, ), троекратные повторы (у Пушкина: «три девицы по окном» , состязания Балды с бесенком; обращения королевича Елисея к силам природы) , словесные формулы, фразеологизмы, пословицы и поговорки, просторечие («черт ли сладит с бабой гневной» ) и т. д.
15. Хоть у нас 4 ножки, мы не мыши и не кошки. Хоть имеем мы все спинки, мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас вы садились сотни раз. (Стулья).
16. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. (Поросенок).
17. Кто за год четыре раза переодевается? (Земля).
18. Сто иголок несет, а шить не умеет. (Ежик).
19. Пять братьев рядом живут, у каждого свое имя (Пальцы).
20. У двух матерей по пять сыновей, одно имя у них. (Пальцы).
21. Пять хижин, а вход один? Что это? (Перчатка).
22. Если на голову встанет, ровно на три больше станет. (Цифра шесть).
объяснение: истиная красота заключается в добром сердце.
как я понимаю красоту в человеке»
по произведению а. с. пушкина «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
во все времена люди задумывались о красоте. а что такое красота? часто человек при слове «красота» задумывается о внешних критериях. я считаю, что красота подразумевает внутренний мир человека, его душу. внутренняя красота — это красота души, а это прежде всего человеколюбие, высокая нравственность, душевность, искренность, желание понимать других людей и им. часто бывает, что в одном человеке внешняя и внутренняя красота не сливаются в единое целое.
внешнюю и духовную красоту человека хорошо показал а. с. пушкин в «сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» на примере царицы и царевны. он показал нам на примере двух красивых внешне героинь, какая бывает разная внутренняя красота.
«высока, стройна, бела,
и умом и всем взяла;
но зато горда, ломлива,
своенравна и ревнива».
когда мы смотрим на царицу, сначала мы восхищаемся её красотой, но потом понимаем, что она не интересна, так как в ней нет души и заботится она только о своей внешности. она готова на всё, чтобы быть во всём первой, чтобы ею восхищались. полной противоположностью является царевна.
«белолица, черноброва,
нраву кроткого такого».
«но царевна всех милее,
всех румяней и белее».
когда мы читаем это произведение, мы проникаем любовью к царевне за её кротость, душевную щедрость, трудолюбие, желание другим…
для меня сила красоты содержится в слиянии воедино внешней и внутренней красоты, как у царевны.
я думаю, что наш современный мир чрезмерно увлечен внешней красотой человека, частенько забывая о красоте внутренней. внутренняя красота определенно важнее. конечно, здорово, если человек красив и душой, и внешне. мне кажется, что человек бывает безумно красивым, если он красив изнутри.