Случай который перевурнул мою жизнь.
Пожилой интелегентный офицер показался мне балу очень милым и вежливым человек.Очень гуманный и отвёрнутым от жестокости.Я видел как он оберегает свою дочь и понимал,что он очень заботлив.Я думал,что он такой всегда.Но к сожалению после бала всё изменилось.Я увидел насколько он жесток,груб и абсолютно не милосерден.Я избивал людей с других.Он отвратительно обращался с бедным,ни в чём невиноватым человеком.Он приказывал своим подчинённым жестоко избивать его.В это время он даже не двинулся.В глазах офицера не было ничего.Они были каменные.На его лице не было даже сострадания.
Вот как первый взгляд может быть обманчив.Ведь в начале я думал,что он человек с большой буквы.Что он принципальный,честный офицер.Который может проявить милосердие и сострадание.Но после бала я увидил какой он жестокий и грубый.И вся любовь к его дочери мигом
ответ:
объяснение:
в философии и науке xviii века противоречивость юмора рассматривалась в русле поиска логики построения юмористического образа. так, шотландский философ дж. битти в эссе о смехе обозначил объект своего труда как «результат наблюдения двух или более нелогичных, несоответствующих или нелепых частей или обстоятельств, рассматривающихся как объединенные в одном сложном объекте или группе»[2]. а. шопенгауэр в работе «мир как воля и представление» указывал, что два элемента, из которых возникает смешное - это усвоенные нами понятие и реальный объект, который «мыслился в этом понятии» (но в действительности оказался отличным от него)[3].
в теории разрядки юмор трактуется как механизм «освобождения от напряжения», как своеобразный «предохранительный клапан». шотландский философ xix века а. бэн и социолог г. спенсер также рассматривали смех как разрядку[4]. элементы теории разрядки можно найти и в подробной интерпретации оснований юмора, предложенной з. фрейдом. в работе «остроумие и его отношение к бессознательному» основатель психоанализа четко определяет различие между юмором, комизмом и остротой. з. фрейд считал, что юмор – это средство решения психической проблемы простейшими способами, успешно опробованными в самом начале жизни[5]. по мнению э. оринга, юмор зависит от восприятия «соответствующего несоответствия» («appropriate incongruity»)[6]. его ученый понимает как нахождение связи между двумя категориями, которые с позиции здравого смысла рассматривались бы как противоречивые[4].
социолог м. малкэй пишет, что в юмористическом образе «правила логики, ожидания здравого смысла, научные законы и требования приличий» не являются обязательными. он полагает, что общественная жизнь включает в себя множество противоречивых значений и смыслов, и юмор с его релятивизмом, создает особую среду, особый «язык» для выражения этих противоречий. тем самым, юмор служит поддержанию социального порядка