Главными героями сказки Оскара Уайльда "Соловей и роза" является Соловей, Студент, Розовый Куст и дочь профессора, возлюбленная Студента. Сюжет сказки заключается в том, что девушка обещает Студенту танцевать с ним на балу, если он подарит ей красную розу. Но молодой человек нигде не может её найти и переживает, что от такой малости зависит его счастье. Его слова слышит Соловей и решает так как уверен, что это настоящая любовь. Соловей прилетает к Розовому Кусту, но тот говорит, что его цветы помёрзли. Он предлагает Соловью "создать розу из звуков песни", а затем "обагрить ей кровью сердца". Для этого Соловей должен сесть на Розовый куст и петь, а розовый шип пронзит его сердце и роза окраситься его кровью. Соловей согласился. На заре распускается алая роза, а Соловей падает мёртвым с шипом в сердце. Студент срывает розу и спешит к своей возлюбленной, но та отвергает его ради племянника камергера, который подарил ей "настоящие каменья" и у которого есть серебряные пряжки на туфлях. Она называет Студента грубияном и уходит. Студент бросает розу в под колёса телеги: разочарованный в любви, он садится за книги изучать философию и метафизику.
Главными героями сказки Оскара Уайльда "Соловей и роза" является Соловей, Студент, Розовый Куст и дочь профессора, возлюбленная Студента. Сюжет сказки заключается в том, что девушка обещает Студенту танцевать с ним на балу, если он подарит ей красную розу.
автор Oskar Wilde
Главная мысль сказки О. Уайльда «Соловей и роза» заключается в том, что прежде чем жертвовать для других чем-то особо ценным и важным, стоит убедиться, что эта жертва не будет напрасной.
автор хотел донести что нужно жертвовать собой ради других или ради того кого ты любишь
отношение лично у меня отрицательное так как мне стало жаль соловья(
Объяснение:
1) Петр Гринев - молодой человек, дворянин, сын состоятельного помещика, владеющего 300 крепостными крестьянами.
2) "...В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <...> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом..."
3) Фамилия главного героя происходит от имени Гриша, Гриня, Григорий. Имя Григорий в переводе с древнегреческого означает бодрствующий, неспящий. Так писатель подчёркивает стойкость и мужество Петра Гринёва, твёрдость его характера.
4) Гринёв появляется в первой же главе, ведь именно от его лица рассказывается история.
5)"...Надели на меня заячий тулуп, а сверху лисью шубу..."
"...Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги..." (о внешности Гринева больше ничего не известно. Гринев ведет рассказ от своего имени и поэтому сам не описывает свою внешность)
6) картины быта.
7) Долг Зурину, заячий тулуп, принял вызов Швабрина, поведение, когда его вели на казнь, 3 "нет" Пугачеву, возвращение от Пугачева.
8) Легкомыслие, неопытность, ветреность, беспечность перерастают в доброту. Незлопамятность, жалостливость, сострадание, искренность, смелость, честночть, верность и достоинство.
9) фразеологические обороты, разговорно-бытовые фразы, грубое просторечие. Синтаксически его фраза отличается сжатостью, собранностью, ясностью. В ней преобладают глаголы и имена существительные, а прилагательные, причастия и наречия сведены до минимума. Его речь течет как прозрачная струя.
10) Сам Емельян Пугачев, несмотря на враждебное отношение героя, с уважением относится к нему. Мироновы, поначалу относившиеся не очень положительно к женитьбе их дочери и Петра, к концу меняют свое мнение. Лишь Швабрин демонстрирует неуважение по отношению к Гриневу.
11) Образ Гринева показан “в двух измерениях”: Гринев — юноша, недоросль и Гринев — старик. Иронично рассказывает Гринев о своем детстве; говоря о бегстве из осажденного Оренбурга, появляется интонация, оправдывающая безрассудный поступок героя. Позиция писателя четка и ясна. Во-первых, очевидно, что мысли Гринева о восстании заложены в него автором.
12) Характер Гринёва дан в развитии. Традиция изображения героя в развитии получила мощнейшее продолжение в русской литературе
Толстой подчёркивал неподвижность, отсутствие духовного развития героя. В этом мы видим продолжение пушкинских традиций.