1)Леону Верту, когда он был маленьким. А вообще эта книга для взрослых, которые забыли, что они тоже когда-то были детьми.
2)Иллюстрации понять смысл книги и в некоторых случаях правильно понять написанное.
3)нету, сегодня читала
4)Объектом исследования стал мир детства, представленный в философской притче «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери. Автобиографичность произведения и пронесенный через всю жизнь кристалл детства французскому летчику великолепно схватить в динамике жизнь ребенка, раскрыв широкую панораму детских проблем, сопряженных с ними чувств и эмоций. Миру детства присуще собственное отношение ко всему происходящему, основанному на непосредственности, интуитивности, мечтательности, фантазийности, алогичности и желании понять. В мире детства нет точных знаний и расчетов, возможно, поэтому в нем имеет место чудесное и необычное. Именно ребенок, несмотря на малый жизненный опыт и небольшое количество знаний, оказывается ощутить многогранность и противоречивость метафизических символов. Обращение к миру детства во взрослом состоянии как своеобразная ретроспекция вернуть равновесие и гармонию, учит ценить жизнь и нравственно относиться к ней.
прости только на 4 вопроса смогла ответить
Объяснение:
18(6) июня, в годовщину битвы при Ватерлоо, союзники пошли на штурм, который ждал позорный провал. Во время бомбардировки защитники города, испытывая недостаток боеприпасов, практически не отвечали на неприятельский огонь. При штурме они открыли огонь, который обескуражил молодых солдат противника, пришедших на смену вымершим за зиму ветеранам Альмы и Инкермана. Увидев товарищей, падающих под градом картечи, необстрелянные солдаты обратились в бегство. Особенно испугались англичане.
Создание памятника было поручено в начале XX в. выдающемуся художнику, мастеру батальной живописи Ф. А. Рубо. Работа над созданием картины велась в предместье немецкого города Мюнхен в 1902-1904 гг. Рубо еще несколько именитых художников из Германии. Холст для полотна картины, площадь которой составляет 1610 кв. м, был выткан в Бельгии. 14 мая 1905 г. состоялось торжественное открытие памятника, которое приурочили к 50-летнему юбилею окончания Крымской войны.
В панораме создано несколько залов. Экспозиционный зал музея, открытый в 1970-м году рассказывает о героях войны и об истории памятника. Тут же размещена диорама подземно-минной войны. Из экспозиционного зала экскурсанты попадают на смотровую площадку. Оказавшись здесь, у зрителя возникает ощущение, что он оказался на возвышенности и наблюдает за происходящим у него на глазах сражением.
Панорама "Оборона Севастополя 1854—1855 гг. " была открыта 14 мая 1905 года, в честь 50-летия славной эпопеи. Необычное круглое здание построено по проекту военного инженера О. И. Энберга и архитектора В. А. Фельдмана. Диаметр в диаметре — 36 м, высота его составляет те же 36 м. Классический двухколонный портал, облицованный инкерманским камнем украшен элементами военного декора: солдатский Георгиевский крест украшен Георгиевской лентой; в центре обозначена цифра "349" — число дней героической обороны. Внутри здания размещено живописное полотно (длина его 115 м, высота — 14 м, площадь 1610 квадратных метров) и предметный план площадью 900 кв. м, расположенный на особом По проекту художника, зритель, находясь на специальной смотровой площадке, как бы располагается на вершине Малахова кургана в день штурма 6 июня 1855 г. Именно на Малаховой кургане происходили ключевые схватки, решившие исход штурма как "первое серьезное поражение французско-английской армии".