своем рассказе "Беда" Михаил Зощенко описывает русского человека и большую проблему существующую и по сей день – пьянство. В наше время, очень встретить такого человека, как главный герой Глотов Егор. И даже ни одного, а большинство ему подобных. Пьянство остается одной из главных проблем в современном мире. Очень встретить доброго мужика, который, как зощенский Глотов может долгое время лишать себя всего, чтобы накопить денег на осуществление мечты, купить к примеру автомобиль, велосипед, любую необходимую вещь, да пусть даже ту же самую лошадь, как в данном рассказе, но стоит ему только выпить глоток спиртного, как он уходит в загул, пропивая и забывая все. И в одночасье может пропить эту долгожданную покупку, на которую год, ато и более денег копил. Подобно главному герою, от огромной радости, обмыть покупку и в результате остаться ни с чем...
Человек в алкогольном опьянении может натворить много бед.
Объяснение:
(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои.
(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это – счастье. (14)Это – кино.
(15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось. (17)Перейдена черта этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение.
(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». (22)Театр на это не да и не претендует.
(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. (26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для взрослых, кино – для детей.