Я объясню своими словами как это понимаю. Как бы, у каждого человека есть свои недостатки, даже у святош. И можно делать какие-нибудь плохие поступки, но если ты где-то в глубине души добр, даже если кажешься злым, то это очень хорошо. Ну или, также у каждого свои недостатки. Но в любом случае нужно думать масштабно. Так если ты святоша, ты не должен быть развит в одном направлении. Также иногда говорят, у него большое сердце, то есть ты можешь быть лицемером, но делать какие-нибудь добрые поступки.
Не человек, змея! Хочу у вас спросить: Случалось ли, чтоб вы смеясь? или в печали? Ошибкою? добро о ком-нибудь сказали? Хоть не теперь, а в детстве, может быть. / София/
Велите ж мне в огонь: пойду как на обед. /Чацкий/ Да, хорошо — сгорите, если ж нет? / София/
Три года не писал двух слов! И грянул вдруг как с облаков. /Фамусов/
Хотел объехать целый свет, И не объехал сотой доли. /Чацкий/
Что за комиссия, Создатель, Быть взрослой дочери отцом! /Фамусов/
Кто беден, тот тебе не пара. /Фамусов/
Читай не так, как пономарь А с чувством, с толком, с расстановкой. /Фамусов/
Меня не худо бы спроситься, Ведь я ей несколько сродни; По крайней мере искони Отцом недаром называли /Фамусов/
Сказал бы я, во-первых: не блажи, Именьем, брат, не управляй оплошно, А, главное, поди-тка послужи./Фамусов/ Служить бы рад, прислуживаться тошно./Чацкий/
Как бы, у каждого человека есть свои недостатки, даже у святош. И можно делать какие-нибудь плохие поступки, но если ты где-то в глубине души добр, даже если кажешься злым, то это очень хорошо.
Ну или, также у каждого свои недостатки. Но в любом случае нужно думать масштабно. Так если ты святоша, ты не должен быть развит в одном направлении. Также иногда говорят, у него большое сердце, то есть ты можешь быть лицемером, но делать какие-нибудь добрые поступки.
Ну вот как-то так.