Формирование так называемого "молодежного стиля" началось еще много лет назад,если не веков. Обширную популярность термин "молодежный стиль" уже в более продвинутом обществе получил еще в 80-ые с появлением готов. Так же одним из таких стилей,чаще всего ассоциирующихся с чем-то из ряда вон выносящим и нетерпимым,особенно для людей старой закалки является эмо. Если же готы носили строго черную одежду,при этом так же позиционировали себя внутри,как закрытых,злых, замкнутых людей, а эмо и вовсе придерживались розовых,ярких,черных и местами неоновых тонов,а так же идей романтизма и величия любви, то сегодня молодежный стиль как пресуще любому другому отличается от остальных. В нынешнюю моду входят неоновые цвета,мешковатая одежда "оверсайз" (большого размера для удобства),яркие броские цвета. А одним из примеров популярного молодежного стиля одежды является одежда,разработанная одним из самых известных художников настоящего времени-Покраса Лампаса.
Софья – племянница Стародума, который является ее опекуном. Имя героини имеет значение «мудрость». В комедии Софья наделена мудростью души, сердца, добродетели. Софья – сирота. Ее имением, в отсутствии Стародума, управляют Простаковы, которые обкрадывают девушку. А когда они узнают, что у Софьи большое приданое, то начинают борьбу за ее руку и деньги. Но у Софьи есть возлюбленный – Милон, с которым она и которому остается верна. Семейство Простаковых-Скотининых Софья презирает и смеется над ним. Девушка происходит от честных дворян, которые дали ей хорошее образование. Софья умна, насмешлива, чувствительна и добра (в конце комедии она прощает Простакову за причинено ей зло). Героиня считает, что почет и богатство должны доставаться трудами, что девушке приличны кротость и послушание старшим, но любовь свою она может и должна отстаивать. Вокруг Софьи группируются все положительные персонажи пьесы. Они ей освободиться из-под опеки Простаковых и соединиться с Милоном в конце комедии.
Роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка» был опубликован 22 декабря 1836 года в журнале «Современник» . Это было последнее произведение, напечатанное при жизни Пушкина. Роман является художественной иллюстрацией пугачевского бунта. В небольшом по объему, но емком по содержанию произведении Пушкин дал запоминающееся описание людей и событий в 1772-1774 годах в Оренбургской губернии. Роман содержит пятнадцать глав (вместе с «Пропущенной главой») . В пяти главах действие разворачивается в линейной Белгородской крепости, в сорока верстах от Оренбурга, на берегу Яика, при жизни коменданта крепости Ивана Кузьмича Миронова. Крепостью именовалась деревушка с тесными и кривыми улицами, с покрытыми соломой избами, со старой чугунной пушкой у ворот. Вокруг деревни был вал, укрепленный частоколом. Первую характеристику Миронова в тексте романа дал генерал Андрей Карлович Р. , объяснив Петруше Гриневу: «Ты будешь в команде капитана Миронова, доброго и честного человека. Там ты будешь на службе настоящей, научишься дисциплине» . В команде Миронова было сто тридцать человек, не считая казаков. Приехавший в крепость Гринев увидел на площадке перед комендантским домом человек двадцать стареньких инвалидов. «Впереди стоял комендант, старик бодрый и высокого росту, в колпаке и в китайчатом халате» . Он проводил учение. Немного позже Василиса Егоровна дала такой комментарий о своем муже: «Только слава, что солдат учишь: ни им служба не дается, ни ты в ней толку не ведаешь. Сидел бы дома да богу молился; так было бы лучше» . Миронова перевели в Белгородскую крепость «лет двадцать» . К 1772 году Оренбургская губерния «обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей» . Среди этих народов часто происходили возмущения. Капитан Миронов храбрился, что если башкирцы или киргизцы «насунутся» , то он их угомонит лет на десять. Из последующих событий читатель понимает, что капитан не угадал реального масштаба назревавшей гражданской войны. Но в этот период времени многие не понимали ситуацию в области. Иван Кузьмич вышел в офицеры из солдатских детей, был человек необразованный и простой, но честный и добрый. Жена им управляла и смотрела на дела службы, как на свои хозяйские. После сорока лет службы Мироновы так и не стали состоятельными. Их дочь была без приданого. При первом вмешательстве в дуэль между Гриневым и Швабриным Василиса Егоровна действовала напористо и четко, а Иван Кузьмич не знал, на что решиться. После повторной дуэли «добрый комендант, с согласия своей супруги, решился… освободить» Швабрина. А мог дать делу и официальный ход, так как поединки были формально запрещены в «воинском артикуле» . В октябре 1773 года коменданту доставили письмо от генерала с предупреждением о бунте, разорении нескольких крепостей и с приказом «принять надлежащие меры» . Ничего особенного для защиты крепости комендант не придумал. Выставил караулы, ночные дозоры, приказал вычистить пушку, засоренную тряпками и камнями. О необходимости эвакуации женщин сам даже не подумал: Гринев подсказал. Комендант не принял мер к наведению дисциплины в крепости, к заблаговременному выявлению сочувствующих бунту. Накануне приступа казаки покинули крепость и присоединились к пугачевцам. Оборона крепости не удалась. В контратаке участвовали только трое: комендант, Иван Игнатьич и Гринев. Комендант был ранен в голову и схвачен. Но личную верность присяге комендант проявил. Он заявил Пугачеву: «Ты мне не государь, ты вор и самозванец, слышь ты! » Увидев его на виселице, Василиса Егоровна закричала: «Свет ты мой, Иван Кузьмич, удалая солдатская головушка! Не тронули тебя ни штыки прусские, ни пули турецкие; не в честном бою положил ты свой живот, а сгинул от беглого каторжника! » У читателя складывается сочувственное отношение к коменданту, к его трудной судьбе, к материальной неустроенности.
Формирование так называемого "молодежного стиля" началось еще много лет назад,если не веков. Обширную популярность термин "молодежный стиль" уже в более продвинутом обществе получил еще в 80-ые с появлением готов. Так же одним из таких стилей,чаще всего ассоциирующихся с чем-то из ряда вон выносящим и нетерпимым,особенно для людей старой закалки является эмо. Если же готы носили строго черную одежду,при этом так же позиционировали себя внутри,как закрытых,злых, замкнутых людей, а эмо и вовсе придерживались розовых,ярких,черных и местами неоновых тонов,а так же идей романтизма и величия любви, то сегодня молодежный стиль как пресуще любому другому отличается от остальных. В нынешнюю моду входят неоновые цвета,мешковатая одежда "оверсайз" (большого размера для удобства),яркие броские цвета. А одним из примеров популярного молодежного стиля одежды является одежда,разработанная одним из самых известных художников настоящего времени-Покраса Лампаса.