Золотих нехочу лаврів з ними щастя незабуду як ви розумієте ці слова? невже матеріальні благанемають ніякого значення в житті висловте свої мірківання в житті
Александр Васильевич Мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.Его уважают коллеги,ценят мастера,а Мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.Он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.Но случается беда,во время грозы молния временно слепит Мальцева,происходит расследование и он получает срок.Тогда его Константин добивается оправдания Мальцева,через опыт на установке Тесла.Старика отпускают,но он слепнет,но Константину удаётся вернуть зрение,дав слепому управлять поездом. В рассказе главный герой-это Константин,молодой ученик машиниста Мальцева.Сообразительный парень,Костя легко усваивает азы профессии,а затем наблюдая за Мальцевым,он становится мастером своего дела. Скромный,тихий парень,он в тени славы машиниста,он лишь Обладая наблюдательностью,Костя понимает отношение к людям своего наставника,но не осуждает мастера ,воспринимая его таким,каков он есть.Честный и открытый Костя легко находит общий язык со всеми,его любят коллеги за добрый характер. В сложной ситуации проявляется настоящий характер Константина,он ситуацию,действует смело,хладнокровно и очень профессионально.Молния ослепила Мальцева,Костя взял управление поездом на себя,смог избежать аварии.Суд и наказание наставника не оставили Костю равнодушным.Он упорно ищет доказать невиновность Мальцева.В своих поисках он изобретателен,умён и очень настойчив. Человек с большим сердцем не оставляет слепого ,внушает ему надежду и совершает чудо,возвращает зрение старику.Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей,показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически,и морально. Мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на Современный мир жесток,выживают сильнейшие,ярость времени становится привычной,но с другой стороны всегда есть человеческий фактор,уравновешивающий бездушную машину правосудия и положение человека с этой механической структуре,за счёт доброты,сочувствия и взаимо
. П. Чехов разрабатывал в ранний период своего творчества малые жанры: шутливую сценку, коротенький рассказ, шутку, фельетон, часто строя произведение на анекдотическом случае. Перед ним стояла задача в маленьком объеме произведения, с небольшим количеством персонажей, дать общую картину через частные детали.
Художественная деталь — это одно из средств создания художественного образа, которое представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. Она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка.
Рассказ Чехова "Хамелеон" начинается с завязки, которая предельно проста: обычный житейский случай — борзой щенок укусил за палец "золотых дел мастера Хрюкина" — дает начало развитию действия. Главное в этом рассказе — диалог и отдельные реплики из толпы, а описание сведено к минимуму. Оно носит характер авторских ремарок (полицейский надзиратель — "в новой шинели", пострадавший — "человек в ситцевой крахмальной рубашке и расстегнутой жилетке", виновник скандала — "белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине").
В рассказе "Хамелеон" нет ничего случайного. Каждое слово, каждая подробность необходимы для более точного описания и выражения мысли автора. В этом произведении такими деталями являются, например, шинель полицейского надзирателя Очумелова, узелок в его руке, решето конфискованного крыжовника, окровавленный палец потерпевшего Хрюкина. Художественная деталь дает возможность наглядно представить того же Очумелова в его новой шинели, которую он то снимает, то надевает вновь на протяжении рассказа несколько раз, то запахивается в нее. Эта деталь подчеркивает, как меняется поведение полицейского надзирателя в зависимости от обстоятельств. Голос из толпы сообщает, что собака, "кажись", генеральская, и Очумелова бросает то в жар, то в холод от такой новости: " Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко!"; "Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... что-то ветром подуло..."
Деталь, в том числе и повторяющуюся, используют многие художники, однако у Чехова она встречается чаще, чем у кого-либо. Одной такой деталью в рассказе Чехов раскрывает сущность характера Очумелова: полицейский надзиратель — "хамелеон", воплощение готовности пресмыкаться перед высшими и помыкать низшими, подличать, выслуживаться, "менять свою окраску" в зависимости от обстоятельств. "Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого -так не оставляй... А собаку истребить надо...". А через несколько минут ситуация изменилась, и Очумелов уже кричит: "Собака — нежная тварь... А ты, болван, опусти руку! Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!"
Мастерство Чехова в том и заключается, что он умел отобрать материал, насытить небольшое произведение большим содержанием, выделить существенную деталь, важную для характеристики персонажа или предмета. Точная и емкая художественная деталь, созданная творческим воображением автора, направляет воображение читателя. Чехов придавал детали большое значение, считал, что она "возбуждает самостоятельную критическую мысль читателя", который о многом должен догадываться сам.
В рассказе главный герой-это Константин,молодой ученик машиниста Мальцева.Сообразительный парень,Костя легко усваивает азы профессии,а затем наблюдая за Мальцевым,он становится мастером своего дела.
Скромный,тихий парень,он в тени славы машиниста,он лишь
Обладая наблюдательностью,Костя понимает отношение к людям своего наставника,но не осуждает мастера ,воспринимая его таким,каков он есть.Честный и открытый Костя легко находит общий язык со всеми,его любят коллеги за добрый характер. В сложной ситуации проявляется настоящий характер Константина,он ситуацию,действует смело,хладнокровно и очень профессионально.Молния ослепила Мальцева,Костя взял управление поездом на себя,смог избежать аварии.Суд и наказание наставника не оставили Костю равнодушным.Он упорно ищет доказать невиновность Мальцева.В своих поисках он изобретателен,умён и очень настойчив.
Человек с большим сердцем не оставляет слепого ,внушает ему надежду и совершает чудо,возвращает зрение старику.Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей,показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически,и морально.
Мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на Современный мир жесток,выживают сильнейшие,ярость времени становится привычной,но с другой стороны всегда есть человеческий фактор,уравновешивающий бездушную машину правосудия и положение человека с этой механической структуре,за счёт доброты,сочувствия и взаимо