1. Манилов - Приятный, но скучный и ленивый мужчина средних лет. Мало занимается своей усадьбой. В его деревне 200 крестьянских изб. Крестьяне Манилова ленивы, как и сам хозяин. Манилов любит сидеть в своем кабинете и мечтать целый день, куря трубку. Романтичный и чувствительный мужчина, любящий свою семью. (2 глава)
2. Коробочка - Старая вдова. Она – хорошая хозяйка, бережливая и запасливая, глуповатая и подозрительная старуха. В ее деревне всего 80 душ. Крестьяне Коробочки работают исправно, а хозяйство хорошо отлажено. Избы и постройки в усадьбе Коробочки целые и крепкие. Коробочка торгует товарами, которые производят ее крестьяне. (3 глава)
3. Ноздрев - Молодой вдовец, 35 лет. Бойкий, веселый и шумный. Любит развлекаться и пьянствовать. Не может сидеть дома более одного дня. Мало занимается своей усадьбой и крестьянами. Не занимается своими двумя детьми. Держит целую стаю собак и любит их больше, чем своих детей. (4 глава)
4. Собакевич - Возраст от 40 до 50 лет. Женат. Внешне похож на медведя. Здоровый и крепкий. Неуклюжий, грубый и прямолинейный. Основательно занимается своим поместьем. У его крестьян избы крепкие и надежные. Любит хорошо поесть. Зажиточный помещик. (5 глава)
5. Плюшкин - Богатый помещик. У него около 1000 душ. У него много мертвых и беглых душ. Плюшкин живет как нищий человек: ходит в обносках и питается сухарями. Он ничего не выбрасывает. Его крестьяне живут в старых, ветхих домах. Он завышает цены и не продает товары купцам, поэтому товары гниют в кладовых. (6 глава)
. манилов (глава ii) приятный, но скучный и ленивый мужчина средних лет. мало занимается своей усадьбой. в его деревне 200 крестьянских изб. крестьяне манилова ленивы, как и сам хозяин. манилов любит сидеть в своем кабинете и мечтать целый день, куря трубку. романтичный и чувствительный мужчина, любящий свою семью.
коробочка (глава iii) старая вдова. она – хорошая хозяйка, бережливая и запасливая, глуповатая и подозрительная старуха. в ее деревне всего 80 душ. крестьяне коробочки работают исправно, а хозяйство хорошо отлажено. избы и постройки в усадьбе коробочки целые и крепкие. коробочка торгует товарами, которые производят ее крестьяне.
ноздрев (глава iv) молодой вдовец, 35 лет. бойкий, веселый и шумный. любит развлекаться и пьянствовать. не может сидеть дома более одного дня. мало занимается своей усадьбой и крестьянами. не занимается своими двумя детьми. держит целую стаю собак и любит их больше, чем своих детей.
. плюшкин (глава vi) богатый помещик. у него около 1000 душ. у него много мертвых и беглых душ. плюшкин живет как нищий человек: ходит в обносках и питается сухарями. он ничего не выбрасывает. его крестьяне живут в старых, ветхих домах. он завышает цены и не продает товары купцам, поэтому товары гниют в кладовых.
собакевич (глава v) возраст от 40 до 50 лет. женат. внешне похож на медведя. здоровый и крепкий. неуклюжий, грубый и прямолинейный. основательно занимается своим поместьем. у его крестьян избы крепкие и надежные. любит хорошо поесть. зажиточный помещик.
поставь как лучший
Литературная слава Леонида Андреева (1871-1919) — прозаика, драматурга, критика, журналиста — росла стремительно. Еще до выхода первой книги «Рассказов» в 1901 г., его художественные произведения, опубликованные в газетах и журналах, имели большой успех ни один крупный критик не мимо его творчества. Положительных откликов было больше, и даже его оппоненты, такие, как 3. Гиппиус, безоговорочно признавали его талант, называя «звездою первой величины». В конце первого десятилетия нового века, когда теплую дружбу Андреева и Горького уже охладил первый ледок отчуждения, Горький, тем не менее, признает Андреева «самым интересным писателем... всей европейской литературы». Андреева при жизни переводили, издавали в Европе, Японии. Известный современный венесуэльский писатель Р.Г. Паредес называет его «учителем в области... рассказа».
В последние годы, после десятилетий официального полузапрета, искусственного полузабвения, и у нас все выше поднимается вторая волна читательского, научного интереса к Андрееву. Творчество писателя в полном объеме возвращается в нашу культуру вместе с творчеством других ее видных представителей, ранее полностью или полуизгнанных. Возвращаются Соловьев и Бердяев, Мережковский и Гиппиус, Минский и Бальмонт, Шмелев и Ремизов, Цветаева и Гумилев, Зайцев и Набоков, многие другие. Попытка отлучения от родины этих видных деятелей духовной жизни рубежа XIX-XX вв. явилась следствием того, что их видение мира и человека не совпадало с господствовавшей идеологией, утвержденной государством после 1917 г