Объяснение:
Скорее всего сам Сервантес во многом напоминал своего героя: он тоже происходил из обедневшего дворянского рода, его сердце было так же открыто миру, как сердце Дон Кихота, в нем не было зависти, недобрых чувств и мыслей. Лишь спустя долгие годы лишений и мытарств он увидел подлинную Испанию, со всеми её проблемами и недостатками. Именно такую Испанию он изобразил в своём романе, чтобы постараться хоть как-то её очистить, облагородить, чтобы её жители, прочитав «Дон Кихота», захотели измениться в лучшую сторону.
Почему же Путя так не хотел ехать на это мероприятие? («…через несколько минут — конец… День предстоял гнетущий, отвратительный, но неизбежный… Путя знал по опыту, как всё будет неловко и противно».) Что бы он сделал, лишь бы не попасть в гости к Козловым? («Сказаться больным? Свалиться с козел?.. Путя с охотой отдал бы свой новый велосипед и (что ещё?) стальной лук, скажем, и пугач, и весь запас пробок, начинённых порохом».) Попробуйте представить себе, что мог чувствовать мальчик, которого все игнорировали, специально не обращали внимания. Как бы повели себя в подобной ситуации вы?
Статья посвящена вопросу отражения жизни уральского казачества XIX в. в произведениях русского писателя, этнографа, лексикографа Владимира Ивановича Даля. Он приехал в Оренбург в 1833 г. и служил чиновником особых поручений в течение восьми лет. Вопросы общественного устройства волновали его и в то время, когда он жил в столице, и тогда, когда оказался на окраине Российской империи. В статье отражены результаты изучения текста «Письма Гречу из Уральска», очерка «Уральский казак» и предания «Полунощник». Вопросы организации жизни, управления, традиционного уклада волновали Даля не только по долгу службы, но и в силу любознательного и неравнодушного характера. Во всех проанализированных произведениях автор отмечает внимание Даля к единственному и главному источнику экономического благосостояния реке Урал. Автор подчеркивает, что бережное отношение к реке обусловливается и отсутствием земельных угодий. Такие оригинальные явления жизни уральских казаков, как наемка, кладка, нашли отражение и в художественных произведениях, и в публицистике. Автором изучены и произведения историков, писателей того времени для оценки достоверности отраженных явлений.
Объяснение: