Добро в сказках- чётко выраженный персонаж с хорошими манерами и качествами характера.
Зло в сказках- часто злобный, с виду страшный персонаж, не приносящий никакой пользы.
Добро в жизни- миролюбивый, гуманистический персонаж.
Зло в жизни- часто халеричный, не сдержанный человек.
примеров проявления добра и зла в жизни
Люди заботятся о бездомных животных,
Есть такие, кто может отравить собаку (догхантеры )
Человек старушке переити дорогу, донес сумку
Старушке на остановке стало плохо ,люди проходили мимо и не оказали
Люди занимаются благотворительностью , оказывают детскому дому
Родители бросают своих детей.
Донары сдают кровь нуждающимся людям
Наркоман или пьяный может убить человека
Кто то проявляет милосердие к престарелым.
А кто то может вытащить кошелек у старушки
ПРОЯВЛЕНИЕ ДОБРА и ЗЛА в СКАЗКАХ
"сказка о золотой рыбке"
добрый старик отпустил рыбку
злая старуха хотела богатства
" Снежная королева"
Добрые Каи и Герда, своей любовью, дружбой победили коварство королевы
"Морозко"
Добрая и трудолюбивая падчерица была награждена
Злая и завистливая мачеха и ее дочка наказаны
"Золушка"
Доброжелательная и скромная Золушка простила сестрам все обиды и вышла замуж за принца.
Жадные сестры и мачеха остались ни с чем
Медный всадник Петру 1 был воздвигнут...
Объяснение:
По приказу Екатерины II Фальконе пригласил в Санкт-Петербург князь Голицын. Советовали обратиться именно к этому мастеру профессора Парижской академии живописи Дидро и Вольтер, вкусу которых Екатерина II доверяла.
Фальконе было уже пятьдесят лет. До поездки в Россию он был известен как автор таких признанных обществом скульптурных произведений, как "Милон Кротонский, разрывающий пасть льва", восемь скульптур для церкви Святого Роха, "Амур", "Купальщица", "Пигмалион и Галатея", "Зима". Он работал на фарфоровом заводе, но мечтал о большом и монументальном искусстве.
Когда поступило приглашение в Россию для возведении в её столице нового грандиозного памятника, Фальконе не раздумывая в августе 1766 года подписал контракт [2, с. 458]. Его условия определяли: памятник Петру должен состоять из "главным образом конной статуи колоссального размера". Скульптор обязывался создать эскиз композиции и выполнить памятник в натуре. При этом он освобождался от каких-либо других заказов. Гонорар скульптору предложили достаточно скромный (200 000 ливров), другие мастера просили в два раза больше.