ответ:
и сходство и различие: место жительства наверное, но в прошлом уже. ппш (если) или акмс-74, к примеру? смысл несколько в другом. их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " это типа автоматной очереди. эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. ну а периодичность не как в таблице менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. это неизбежно опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. это всё. дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. целиться лучше.
Объяснение:
Литература Древней Руси, да и вообще древнерусское искусство, оставило потомкам непревзойденные образцы нравственности, беззаветной преданности, великого служения своему Отечеству. Начиная с древнейших времен, с произведений устного народного творчества, русский народ утверждал нравственные идеалы, внушал заветы своим детям. Былины и сказки создавались народом на протяжении многих веков. По этим произведениям мы с раннего детства составляем себе представление об истинном герое, создаем образец для подражания. Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, Марья Моревна – эти женские образы являются эталоном русской женщины, умной, красивой, трудолюбивой и верной. Она – хранительница очага. Мужчина же, в народном представлении, защитник земли русской. Богатыри наделены огромной силой, они умны и самоотверженны. Традиции устного народного творчества продолжены в произведениях древнерусской литературы. В «Повести о Петре и Февронии Муромских» Ермолай-Еразм рассказал о нравственном идеале русичей более поздней эпохи. Главная героиня повести, Феврония, беззаветно любит своего мужа Петра. Ее не прельщает ни власть, ни богатство. Когда по наущению бояр рассерженный Петр выгоняет жену, он предлагает ей забрать с собой самое дорогое. Преданная и любящая Феврония забирает с собой самое дорогое – мужа Петра. Никакая зависть и злоба не разлучить любящих супругов. Даже после смерти они остаются вместе. По мнению древнерусских авторов, именно любовь является тем стержнем, на котором держится человечество. Любовь творить чудеса: исцелять, придавать силы, возвращать к жизни. Любовь заставляет Ярославну, героиню «Слова о полку Игореве» , подняться на городскую стену и молить силы природы о любимого князя Игоря. И природа внемлет Ярославне и князю Игорю во время побега. Другим нравственным идеалом является преданность своему Отечеству, служение его благу. Автор «Слова о полку Игореве» в своем обращении к князьям призывает их объединиться, чтобы защитить русскую землю от врагов. Сила и смелость, верность долгу сделать родину непобедимой. Таковы заветы наших предков, которые и поныне являются основополагающими. Любовь, доброта, ум, верность и преданность – всегда были и остаются нравственным идеалом русского народа.
Объяснение:
На мой взгляд в рассказе Крапивина "Валькины друзья и паруса" есть три главных героя. Это Валька Бегунов, Андрюшка и Сашка Бестужев.
Валька Бегунов пятиклассник, пионер и барабанщик. Он любит мечтать о море и кораблях и рисовать.
Еще он добрый. Именно он Андрюшке и его друзьям в выполнении их планов. Он малышам перетащить здоровую доску, когда они строили пароход. Он дал им цветные стекла, когда они строили песочный город. Валька нарисовал для них план снежной крепости, сделал часы для этой крепости. Еще он нарисовал костюм пирата для Андрюшки. И самое главное, он оказал маленькому Пашке, когда тот сорвал кожу губ.
Валька честный человечек, но он не уверен в своем таланте художника. Он стесняется показывать свои рисунки ребятам. Но он очень талантлив.
Андрюшка - это младший товарищ Вальки. Он старается доказать родителям,, что уже достаточно взрослый, чтобы ходить одному на каток. Он восхищается Валькой и его талантом художника. Он поддерживает Вальку, заставляет его подняться и поверить в свои силы. Он становится для Вальки младшим братом, о котором надо заботиться.
Сашка Бестужев - одноклассник и друг Вальки. Он случайно увидел рисунки в тайном альбоме Вальки. Валька из-за этого поссорился с ним, а потом они подружились. Бестужев активно участвует в общественной жизни школы. Когда у Вальки возник конфликт с учителем рисования Сашка вызвался передать записку учителя родителям. Валька из-за этого обиделся на него и посчитал его предателем, но, на самом деле Сашка собирался выкинуть записку и защитить друга. Потом Валька все понял и они помирились.
Главная мысль этого произведения заключается в том, что надо больше доверять своим друзьям, надо до конца объяснять ситуацию другим людям, чтобы не было недомолвок и кривотолков. Надо доверять своим друзьям и идти за своей мечтой.
ответ:
в том что они оба военные а мужественные из них тот кто первый в плен попал (п. с.) просто всего рассказа не помнюместо жительства наверное, но в прошлом уже. ппш (если) или акмс-74, к примеру? смысл несколько в другом. их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " это типа автоматной очереди. эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. ну а периодичность не как в таблице менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. это неизбежно опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. это всё. дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. целиться лучше.