недоросль митрофанушка — один из главных героев комедии д. и. фонвизина. образ хитрого, лицемерного, глупого и ленивого детины 16 лет, сына провинциальных дворян-крепостников, используется автором для раскрытия проблемы воспитания молодежи. фонвизин утверждает, что личность человека зависит от среды его воспитания, психологического и духовного климата в семье, быта и образования. популярности этой комедии имя митрофан стало синонимом неуча и маменькина сынка. воспитанию в дворянской среде подобных увальней способствовало награждение дворян за службу «поместными окладами». в результате они осаживались в своих поместьях, жили с земель и крепостных крестьян
«Снегурочка» - сказочная опера. Её строение - номерная структура, лишь в отдельные моменты действия Римский-Корсаков применяет сквозное развитие (Пролог, IV действие). Основа мелодического языка - народная песня, прямые цитаты из песен и мастерская переработка народно-песенных интонаций в характеристиках героев. Огромную роль играет оркестр, в опере немало изумительных по красоте вокально-симфонических эпизодов. Для характеристики главных героев Римский-Корсаков применяет тембры музыкальных инструментов, (деревянные духовые - Снегурочка, валторна и гобой - Лель, виолончель - Берендей). Сюжет: Главная героиня - дочь Весны и Мороза Снегурочка - своим появлением вносит сумятицу в идеальное и гармоничное царство Берендея. Снегурочка просит Весну одарить её человеческой любить, но её нежное сердце не выдерживает силы человеческих чувств: Снегурочка тает, возвращаясь в природу, а в царстве Берендея вновь устанавливается разумный порядок. Н. А. Римский-Корсаков «Снегурочка» ...Рядом с природой и параллельно ей в "Снегурочке" действует, а вернее, боязливо чураясь, следует велениям природы, религии и быта "люд людской - Берендеи обоего пола и всякого возраста". Среди них выделяются как личности: царь Берендеи, торговый гость Мизгирь и девушка Купава. Царь - мудрец созерцатель - характеризован композитором мастерски: его старчество дано как осознание смысла всего совершающегося. Ни боязни смерти, ни уныния, ни изнеможения! Добродушная усмешка и незлобивый юмор пронизывают все его отношение к людям, и трезвая, даже суровая в своей простоте мудрость язычника-пантеиста наполняет его созерцания. Только красота, вызывая восторг пред ее выявлениями, рождает в Берендее песенную негу и сладкое томление!.. "Снегурочка". Очерк Б. Асафьева. А.Н. Островский создал пьесу «Снегурочка» по мотивам устного народного творчества (песен, сказок, обрядов, игр), в котором отражены быт и труд русского народа. Царь Берендей является олицетворением народной мудрости Откуда появилось это название? Это название не вымышленное: под старинным городом Переяславлем-Залесским существует Берендеево болото, на месте которого, по преданию, было Берендеево царство. Царь Берендей – сказочный герой, но его образ близок народному прототипу, поэтому в нем сочетаются и реальные и сказочные черты. Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского
1.я возможнотнедапонял фразу "найти прием иронии" но могу сказать когда была ет ирония. Ирония была в том шо власти сами же провосировали народ и жестоко подавили. 2.враждебно т. к. не поделили Машу 4.Оренбургская окружена каменной стеной и ваще в сотни раз надежнее а белгородская просто деревня с деревянным забором. 3.Супер преданный своим хозяевам и ваще он растил его с детства и для него он был как сын. 5.признаюсь не заю че такое орхаизма но могу сказать шо они трусы и не могут рисковать. 6.Не ошибался потому што он бы подверг в опасность других и за девченки
ответ:
недоросль митрофанушка — один из главных героев комедии д. и. фонвизина. образ хитрого, лицемерного, глупого и ленивого детины 16 лет, сына провинциальных дворян-крепостников, используется автором для раскрытия проблемы воспитания молодежи. фонвизин утверждает, что личность человека зависит от среды его воспитания, психологического и духовного климата в семье, быта и образования. популярности этой комедии имя митрофан стало синонимом неуча и маменькина сынка. воспитанию в дворянской среде подобных увальней способствовало награждение дворян за службу «поместными окладами». в результате они осаживались в своих поместьях, жили с земель и крепостных крестьян
объяснение: