Владимир Дубровский предстает читателям в первый раз молодым, уверенным дворянином, гвардейским корнетом. Он не задумывался о происхождении денег, их природе. Его отец сделал так, чтобы сын не сталкивался с денежной проблемой. Для некоторых это понятно – ведь он – его единственный сын. Чаще всего случаются такие ситуации, когда молодые люди, получив деньги от родителей, быстро и легко их тратят. Они не знают слова «экономия». Действительно, зачем им это? Ведь все равно папа даст еще. Точно таким молодым человеком являлся и главный герой произведения.
Владимир никогда не задумывался о будущем, жил моментом, брал деньги в долг, играл в карты.
Многим могло показаться, что герой станет черствым, грубым, равнодушным человеком. Но автор дает понять, что это мнение ошибочно, Владимир Дубровский обладает такой же справедливостью, честностью, порядочностью, как и его отец. Отец еще в детстве вложил в сына благородство.
В момент болезни отца, герой понимает многие моменты в жизни, за многое корит себя и ругает. Родина в понимании Дубровского не просто слово. Его волнуют родные места, края, в которых все его детство, такое безоблачное и спокойное, которое только мог дать ему отец.
Болезнь Андрея Гавриловича связана с выходкой Троекурова. Владимир мечтает отомстить обидчику. Но это не было слепым чувством обиды. О благородстве этой семьи говорили все жители, которые готовы были молодому дворянину. Однако он не стал пользоваться Он – смел и бесстрашен, готов справляться со всеми трудностями самостоятельно.
Но каждый человек с кем-то бывает очень мягким и нежным. Такой для него была Маша Троекурова. Он любит чистым сердцем и открытой душой.
Образ Дубровского достаточно интересный, в нем собраны различные качества, которые часто присущи совершенно разным людям. Возможно, именно таким видел А. С. Пушкин идеал мужчины того времени.
Что мы разумеем под словом быт? Мы выделяем из всех областей нашего существования государственную жизнь и хозяйственную жизнь; за вычетом этих двух сфер мы получаем быт. Пользование избирательным правом, работа в качестве выборных агентов общества, нашего государства, — все это относится к государственной жизни. Конечно, это тоже имеет отношение к быту, но косвенное. Поскольку рабочий работает у станка, крестьянин за плугом, поскольку тот или другой интеллигент учит, лечит или сидит в какой-нибудь канцелярии и т. д., — это относится к его хозяйственной работе, к исполнению профессиональных, общественных обязанностей. Поскольку он находится в своей квартире, поскольку он отец, муж, член семейного уклада, поскольку он использует получаемую им зарплату для своего существования, поскольку он организует свой отдых, свое самовоспитание, свое продвижение вперед — все это относится уже к его быту. То, что до сих пор называлось частной жизнью, не может от нас ускользнуть. Именно в переводе на светлые разумные рельсы того, что называется частной жизнью — житье-бытье, как выражался Леонид Андреев — в этом и заключается последняя цель революции, ее основное, самое высокое достижение. Но здесь стоят перед нами и самые большие трудности. Нам говорят иногда, что эти бытовые условия стихийны. "Если можно изменять государственный порядок — возражают нам — если на хозяйство можно воздействовать через командные высоты, то на быт воздействовать крайне трудно", и прибавляют: "государственные порядки можно изменять декретами, хозяйственные порядки — организацией труда и распределения, а бытовые порядки коренятся глубоко в истории инстинктов и предрассудков, коренятся настолько глубоко, что на чих почти нельзя воздействовать". Но мы на это отвечаем: как раз именно наша революция, которая представляет собой максимум вмешательства сознательности в стихию, которая, как весь марксизм, является в высокой степени чуткой и организованной деятельностью на основе глубочайшего анализа и понимания действительности, — как раз эта революция не позволяет нам отмахнуться от чего бы то ни было, как от чего-то стихийного, само по себе происходящего, а обязывает нас вмешаться и в эту область с максимумом сознательности. Поэтому, в эти текущие годы — в 9-й и 10-й год после Октябрьской революции — перед нами встает задача — понять важнейшие процессы, происходящие в нашем быту, и постараться на них воздействовать целесообразно и сознательно. Запросы, с которыми со всех сторон обращаются к нам — ко мне и другим товарищам, работающим в области культуры высказать наше мнение по этому вопросу, колоссальное внимание, которое уделяется ему, и огромное количество публики, слушающей эти доклады, показывают, что мы соприкоснулись с этим вопросом вплотную.
Владимир никогда не задумывался о будущем, жил моментом, брал деньги в долг, играл в карты.
Многим могло показаться, что герой станет черствым, грубым, равнодушным человеком. Но автор дает понять, что это мнение ошибочно, Владимир Дубровский обладает такой же справедливостью, честностью, порядочностью, как и его отец. Отец еще в детстве вложил в сына благородство.
В момент болезни отца, герой понимает многие моменты в жизни, за многое корит себя и ругает. Родина в понимании Дубровского не просто слово. Его волнуют родные места, края, в которых все его детство, такое безоблачное и спокойное, которое только мог дать ему отец.
Болезнь Андрея Гавриловича связана с выходкой Троекурова. Владимир мечтает отомстить обидчику. Но это не было слепым чувством обиды. О благородстве этой семьи говорили все жители, которые готовы были молодому дворянину. Однако он не стал пользоваться Он – смел и бесстрашен, готов справляться со всеми трудностями самостоятельно.
Но каждый человек с кем-то бывает очень мягким и нежным. Такой для него была Маша Троекурова. Он любит чистым сердцем и открытой душой.
Образ Дубровского достаточно интересный, в нем собраны различные качества, которые часто присущи совершенно разным людям. Возможно, именно таким видел А. С. Пушкин идеал мужчины того времени.