М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
пок15
пок15
25.09.2021 00:34 •  Литература

Определите основную тему и идею стихотворения н.а. некрасова "орина - мать солдатская".

👇
Ответ:
aruuuukaa12
aruuuukaa12
25.09.2021

Тема этого текста это и есть название правда получил 5)

Объяснение:

4,8(31 оценок)
Ответ:
Vkomarova
Vkomarova
25.09.2021

У вірші «Орина солдатська мати», яке було написано в 1863 році, Микола Олексійович розповідає про материнську любов жінки-селянки, що поховала улюбленого сина.

Ідея вірша полягає в тому, щоб розповісти про матір, яка стійко і покірно переносить раптову смерть сина-солдата, що не звинувачуючи і не проклинаючи нікого.

Объяснение:

Ключовою темою твору є опис важкої долі селянських жінок, яка заснована на реальних подіях, почутих поетом, при цьому прототипом головної героїні вірша автор представляє власну матір, покірно переносив принизливе ставлення чоловіка.

4,4(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ekaterina2558
Ekaterina2558
25.09.2021

В народных сказках сказках часто встречаются повторяющиеся определения, например: добрый конь, серый волк, красная девица, добрый молодец. А также сочетания слов: идти куда глаза глядят, ни в сказке сказать, ни пером описать, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, долго ли, коротко ли, утро вечера мудренее. Кроме того, для большинства народных сказок характерны зачины: "в тридевятом царстве, в тридесятом государстве ", "жили-были". И концовки: “стали они жить-поживать да добра наживать", "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"ние:

4,4(52 оценок)
Ответ:
Памагиш
Памагиш
25.09.2021

Стихотворные строки поэт Алексей Толстой сочинил в 1851 году, а посвящены они были его будущей супруге Софье Миллер, урожденной Бахметевой, с которой он познакомился на новогоднем балу-маскараде, проходившем в Петербургском Большом театре, куда был приглашен весь аристократический Петербург, в самом конце декабря 1850 года или в начале января 1851-го; Софья Андреевна, как и остальные гости, была в маске и поэтому «тайна … покрывала черты». Собственно, на том маскараде Софья Андреевна поразила совсем другого литератора-аристократа — И. С. Тургенева, но тот после первого же свидания остыл в своих страстях, а вот его товарищ А. К. Толстой — наоборот, был очарован Софьей Андреевной, а скоро влюбился в нее, да так, что полюбил на всю жизнь.

Софья Андреевна стала музой А. Толстого, именно ее влиянию обязана русская литература появлению образа Козьмы Пруткова; под этим псевдонимом он сочинял шуточные стихи и фразы со своими двоюродными братьями Жемчужниковыми. А ей самой он посвятил еще не одно свое серьезное стихотворение.

еще много лет, и в 1878 году, уже после смерти А. К. Толстого, эти стихи понравились Петру Ильичу Чайковскому. Он создал к ним свою музыку — ту, с которой появившийся романс прославился и существует уже более сотни лет.

Для передачи поэтического образа этих стихов П. Чайковский выбрал жанр вальса. Кроме того, композитор напрочь ушел от «шумного бала», оставив его лишь в начале — всё в музыке сосредоточено на интимных чувствах, где нет места ничему шумному, всеобще веселому: в его музыке все лирично, тонко и задушевно, там — лишь двое, и больше никто не нужен. П. Чайковский, как часто бывало, внес собственные небольшие изменения в текст, продиктованные законами музыкальной формы и музыкальным течением фразы: он повторил слово «грустно», изменил пунктуацию — у Толстого: «Люблю ли тебя — я не знаю», у Чайковского: «Люблю ли тебя, я не знаю». Эти мелкие исправления уводят внутрь чувств — от всех и всего окружающего, создают атмосферу первых нежных прикосновений в мире, где существуют лишь двое влюбленных.

Впервые на грампластинку романс был записан 18 июня 1901 года  

артистом Императорской оперы Иоакимом Тартаковым в сопровождении П. П. Гросса на фортепьяно.

4,7(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ