У Дубровского умер отец,а суд приехал забирать дом покойного Дубровского. Тогда крестьяне Дубровского стали бунтавать против суда. Дубровский (сын) успокоил их. Они спросили (суд) модно ли переночевать в доме Дубровский разрешил. Под утро с крестьянами они подожгли дом с судом(судьи 2 человека) сгорели с домом. Позже в дом Кирилла Петровича приехал учитель Дефорж. Потом Троекуров пригласил людей на пир. А когда все хотели уехать по домам он велел запереть ворота. Троекуров выдал комнаты и пошёл спать. На том пиру был Антон Пафнутьич друг Троекурова боялся за свои деньги который держал их в сумке под рубашкой и когда пошли все спать он стал искать защитника. Он нашёл это был Дефорж они пошли оба спать под утро Пафнутьич сквозь сон почувствовал как его дергают за шиворот рубашки. Он проснулся и увидел Дефоржас пистолетом в руках. Дефорж сказал молчать или вы погибли я Дубровский. позже он объявился как разбойник Марью Кириловну (дочь Троекурова) она вышла замуж за князя верейского, но она отказалась от Дубровского. Тогда его увидели войны. тогда развивалась война . Победил Дубровский и он уехал за границу. (аж рука заболела от писания)
Тут тема щекотливая ну вот Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества.Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ее как одного из жанров устного народного творчества до сих пор остается открытой проблемой. Неоднородность сказок, обширный тематический диапазон, многообразие мотивов и персонажей, в них заключенных, несчетное количество разрешения конфликтов действительно делают задачу жанрового определения сказки весьма сложной.И все-таки расхождение во взглядах на сказку сопряжено с тем, что расценивается в ней как основное: установка на вымысел или стремление отразить действительность посредством вымысла.Суть и жизне сказки, тайна ее волшебного бытия в постоянном сочетании двух элементов смысла: фантазии и правды.На этой основе возникает классификация видов сказок, хотя и не вполне единообразная. Так, при проблемно-тематическом подходе выделяются сказки, посвященные животным, сказки о необычных и сверхъестественных событиях, приключенческие сказки, социально-бытовые, сказки-анекдоты, сказки-перевертыши и другие.Резко очерченных границ группы сказок не имеют, но несмотря на зыбкость разграничения, такая классификация позволяет начать с ребенком предметный разговор о сказках в рамках условной "системы" – что, безусловно, облегчает работу родителей и воспитателя. На сегодняшний день принята следующая классификация русских народных сказок:1. Сказки о животных; 2. Волшебные сказки; 3. Бытовые сказки.Рассмотрим подробнее каждый из видов.Сказки о животныхНародная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, "образ жизни" и т.д. Отсюда живой, напряженный текст сказок. Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и понимая. Очевиден и позднее привнесенный басенный, притчевый смысл многих сказок о животных.В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее. Нередко он мыслился как зверь страшный, мстительный, не прощающий обиды (сказка "Медведь"). Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, "победа" над ним. Так происходит, например, в сказках "Мужик и медведь", "Медведь, собака и кошка". Сказки существенно отличаются от поверий о животных — в последних, большую роль играет вымысел, связанный с язычеством. Волк в повериях мудр и хитёр, медведь страшен. Сказка же теряет зависимость от язычества, становится насмешкой над животными. Мифология в ней переходит в искусство. Сказка преображается в своеобразную художественную шутку — критику тех существ, которые подразумеваются под животными. Отсюда — близость подобных сказок к басням ("Лиса и журавль", "Звери в яме").Сказки о животных выделяются в особую группу по характеру действующих лиц. Подразделяются они по типам животных. Сюда примыкают и сказки о растениях, неживой природе (мороз, солнце, ветер), о предметах (пузырь, соломинка, лапоть).В сказках о животных человек : 1) играет второстепенную роль (старик из сказки "Лиса крадёт рыбу из воза"); 2) занимает положение, равноценное животному (мужик из сказки "Старая хлеб-соль забывается").Возможная классификация сказки о животных.Прежде всего, сказка о животных классифицируется по главному герою (тематическая классификация). Такая классификация приведена в указателе сказочных сюжетов мирового фольклора, составленного Арне-Томсоном и в "Сравнительном Указателе Сюжетов. Восточнославянская сказка":1. Дикие животные. - Лиса. - Другие дикие животные. 2.Дикие и домашние животные 3.Человек и дикие животные. 4.Домашние животные. 5.Птицы и рыбы. 6.Другие животные, предметы, растения и явления природы.Следующая возможная классификация сказки о животных – это структурно-семантическая классификация, которая классифицирует сказку по жанровому признаку. В сказке о животных выделяют несколько жанров. В. Я. Пропп выделял такие жанры как:1. Кумулятивная сказка о животных. 2Волшебная сказка о животных 3Басня (аполог) 4Сатирическая сказкаЕ. А. Костюхин выделял жанры о животных как:1.Комическая (бытовая) сказка о животных 2.Волшебная сказка о животных 3.Кумулятивная сказка о животных 4.Новеллистическая сказка о животных 5.Аполог (басня) 6.Анекдот.