М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MaFFakA
MaFFakA
14.12.2021 11:06 •  Литература

План кая из сказки снежная королева​

👇
Ответ:
ahkmedchaush0
ahkmedchaush0
14.12.2021

ответ:

  план кая из сказки "снежная королева​."                                     (план.)

1) тролли. зеркало. осколки  

2) кай и герда — друзья.  

3) осколок попадает в глаз кая.

4) как изменился характер кая.  

5) встреча кая со снежной королевой.  

6) снежная королева забирает кая во дворец.  

7) герда идет на поиски кая.  

8) герда в цветнике женщины-колдуньи.  

9) герда в гостях у принца и принцессы.  

10) герда у разбойников.  

11) герда у лаппландки и финки.  

12) кай дворце у снежной королевы.  

13) спасение кая.  

14) в гостях у лапландки  

16) в гостях у финки  

17) игра кая во дворце снежной королевы  

18) сердце кая вновь становится горячим.

удачи!

4,7(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
polinaandreeva9
polinaandreeva9
14.12.2021
Картина написана в конце 1860-х - начале 1870-х гг. художник отобразил пейзаж российской глубинки, с ее тяжелым климатом, хлябями от частых дождей, мрачным небом. мы видим тяжелые тучи, которые обильно проливают дождь на землю. особенно это заметно по одинокой березе с согнутой от ветра и дождя кроной. береза стоит поодаль небольшой рощицы, которая кажется сплотившейся под ливнем. лишь одно дерево страдает в одиночку. на переднем плане болото, поросшее травой, кажущейся в свете этого сумрачного дня коричневой. болото проходит до самой рощицы, а дальше мы видим бесконечные просторы, справа чуть освещенные солнцем, и от этого сразу ставшие зелеными и оживленными.
4,4(54 оценок)
Ответ:
fat10
fat10
14.12.2021
Удача в старые времена 1. итак, во-первых, удача может быть хорошей и плохой, иначе говоря — «положительной» и «отрицательной». первая приносит благо, вторая — неблаго; человек, чья удача — плохая, становится невезучим во всем, к чему прикасается. 2. удача может быть приобретена, утеряна или изменена. так, например, по представлениям древних скандинавов, человек, совершивший воровство, переставал считаться мужчиной и терял хорошую удачу. 3. в древности удача считалась «заразной». человек с плохой удачей еще в раннем средневековье был обречен на одиночество. мы до сих пор избегаем таких людей, в древности же путники нередко делали крюк, чтобы обогнуть дом или земли человека с плохой удачей, люди бежали из городов, где правили такие князья, и воины оставляли их дружины, если тому не препятствовали соображения этического характера. напротив, дом человека с хорошей удачей всегда полон гостей — каждому хочется побыть рядом с ним, прикоснуться к нему, поговорить с ним, т.е. перенять часть его удачи. многие вожди викингов стремились зазвать в свои дружины воинов, известных большой хорошей удачей. при этом считалось, что удача не аддитивна, т.е. сколько бы человек не делился с другими своей удачей — будь она хорошая или плохая — его собственная удача от этого не уменьшается. 4. удача вождя распространяется на его людей. переходя, как то часто бывало, от одного вождя к другому, викинги выбирали хёвдинга, обладавшего хорошей удачей. великий новгород выбирал себя князя, оценивая характер его удачи; князь, потерявший хорошую удачу или приобретший плохую, изгонялся. в древней ирландии существовали специальные ритуалы оценки «истинности» будущего верховного короля, поскольку возведение на престол «не-истинного» короля, т.е. короля, обладавшего плохой удачей, приводило к неурожаям, падежу скота и кровавым междоусобицам. 5. удача отчасти наследуется. с этим ее свойством связано существование родовой, или клановой, удачи, и даже удачи этноса. удача в старые времена, как уже было сказано, представляла собой главную ценность, которой может владеть человек (или род). удачи, а не счастья или материального благополучия — просили у богов. удачу берегли как ценнейший их дар. на ее приобретение или улучшение были направлены многие магические технологии. нередко такие технологии были связаны с персонификацией удачи в образе божества, связанного с конкретным человеком. такой персонифицированный аспект удачи назывался на северо-западе фетч (др. --сакс. fetch), фюльгья (др. -сканд. fylgja) или ведогон (слав.); эти традиционные представления были позднее заимствованы и христианством, где персонифицированная удача превратилась в ангела-хранителя.
4,8(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ