1.1831г 2.Повести Белкина 3.От лица рассказчика, который служил в части, где жил Сильвио. «Выстрел» был рассказан Белкину подполковником И. Л. П. , то есть рассказ ведется от лица самого Белкина. 5.Равнодушие и невозмутимость противника взбесили Сильвио, и он отказался стрелять. Противник его равнодушно сказал, что Сильвио вправе будет воспользоваться своим выстрелом, когда ему будет угодно. Вскоре Сильвио вышел в отставку и удалился в это местечко, но не проходило дня, чтобы он не мечтал о мщении. или так: Сильвио хотел одержать над противником не только физическую (убить) , но и моральную победу. Он хотел увидеть в графе страх, заставить его бояться, сломать морально. Во время первой дуэли граф не боялся смерти, и уничтожить его можно было только физически. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно. или можно подругому 10.н вполне насладился тем что граф уже боится расстаться с жизнью, жена графа просила его на коленях не убивать ее мужа
Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
«Выстрел» был рассказан Белкину подполковником И. Л. П. , то есть рассказ ведется от лица самого Белкина. 5.Равнодушие и невозмутимость противника взбесили Сильвио, и он отказался стрелять. Противник его равнодушно сказал, что Сильвио вправе будет воспользоваться своим выстрелом, когда ему будет угодно. Вскоре Сильвио вышел в отставку и удалился в это местечко, но не проходило дня, чтобы он не мечтал о мщении.
или так:
Сильвио хотел одержать над противником не только физическую (убить) , но и моральную победу. Он хотел увидеть в графе страх, заставить его бояться, сломать морально. Во время первой дуэли граф не боялся смерти, и уничтожить его можно было только физически. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно.
или можно подругому 10.н вполне насладился тем что граф уже боится расстаться с жизнью, жена графа просила его на коленях не убивать ее мужа