Ничего удивительного в выборе сирени Кончаловским как объекта своих прекрасных натюрмортов нет. У художника была дача, где было много кустов растения. Вот он и писал такие реалистичные картины. Одна из них “Сирень на окне”. Ее название говорит само за себя.
Передний план картины это окно. Подоконник широкий и он сделан из дерева, покрашен в серо-голубоватый цвет. Точно такая же рама. Окно распахнуто наружу, ведь стоит прекрасная теплая погода.
На окне – букет сирени. Это несколько веток темной, практически чернильной и нежно-нежно фиолетовой, практически белой сирени. Они оттеняют друг друга, сильно контрастируют, что еще больше привлекает внимание. Гроздья меленьких цветочков перемешаны с темными зелеными листьями. Одна веточка лежит рядом на подоконнике. Букет помещен в пузатую вазу или кувшин золотистого цвета. Сирень свежая, ветки совсем недавно срезаны.
Дальний план картины – это сад или двор, в который выходит окно. Сирень зацветает в самом конце весны, когда деревья уже давно распустили свои листья, а трава уже давно укрыла все изумрудными коврами. Поэтому прямо перед окном виднеется дорожка, она песчаная, бежево-розовая, а справа ярко-зеленая, сочная и свежая трава.
Впечатление от картины, естественно, только приятное. Сложно найти человека, который бы не любил весну, не восхищался бы ею и распустившимися цветами. К тому же сирень еще и невероятно ароматная. Глядя на картину, начинаешь чувствовать этот запах. Она выполнена в очень ярких и насыщенных красках, вызывает радость, восторг.
Лермонтов великий писатель ( 1814- 1841 ) Он прожил всего 27лет но эта жизнь была богата творческим талантом. Лермонтов был мальчиком со слабым здоровьем. Впечатлительный, любознательный, одаренный прирожой недюжинным талантом 14 летний Лермонтов переезжает в Москву и учится в пансионе Московского универа. После пансиона он вместе с Белинским, Герценом, Огаревым которые несомненно оказывали на него свое вольнодумное влияние учился в Московсклм универе. Он написал много стихотворений а также поэму Мцыри. Соседка, Узник, Сосед, Желанье, Кавказ и Завещание являютмя самыми известными стихотворениями за внимание!
Лиро-эпическая поэма "Слово о полку Игореве" - это драгоценная наследие наших предков, первая литературный памятник Киевской Руси. Изучая это произведение, я познакомилась с чередой образов, которые воспел далек мой предок. Это и Игорь, это и Всеволод, это и Ярославна. Очень взволновал меня автор тем, что почти в каждой строке ощутимое его переживание за судьбу русичей, за родной край. Одним из главных образов поэмы является образ новгород-северского князя Игоря Святославича, к которому неизвестный автор испытывает особую любовь и симпатию. В моем воображении князь Игорь - это мужественный воин в шлеме и кольчуге, с большим длинным мечом в руке. Он ловко сидит на лошади, а взгляд его светлый, человечный, а не жадный, нечистый. Его поход - это не погоня за добычей, а желание отбросить врага от границ Русской земли, защитить русичей от половцев. Мне импонирует отвага Игоря, его прийти на воину в бою. А с другой стороны, Игорь предстает как князь, который хочет, чтобы о его отвагу, бесстрашие заговорили и другие князья. А потому я представляю Игоря и как немного надменного человека, немного эгоистичное, возможно, по молодости, возможно, из каких-то других причин. Мне кажется также, что Игорь - очень самоуверен, потому что хотел сам добыть себе славы, больше беспокоился о свою честь. А еще он был честолюбивым, потому что завидовал славе киевского князя Святослава, который сумел организовать на битву с половцами южнорусских князей и одержать победу. Каждый человек имеет как положительные, так и отрицательные черты характера. И мне нравится то, что автор "Слова..." изобразил князя Игоря не как человека-идеал, а как обычного человека - с ее мужеством, бесстрашием и с жизненными проблемами одновременно. Я считаю, что именно этим Игр и привлекает и автора, и читателей.
Ничего удивительного в выборе сирени Кончаловским как объекта своих прекрасных натюрмортов нет. У художника была дача, где было много кустов растения. Вот он и писал такие реалистичные картины. Одна из них “Сирень на окне”. Ее название говорит само за себя.
Передний план картины это окно. Подоконник широкий и он сделан из дерева, покрашен в серо-голубоватый цвет. Точно такая же рама. Окно распахнуто наружу, ведь стоит прекрасная теплая погода.
На окне – букет сирени. Это несколько веток темной, практически чернильной и нежно-нежно фиолетовой, практически белой сирени. Они оттеняют друг друга, сильно контрастируют, что еще больше привлекает внимание. Гроздья меленьких цветочков перемешаны с темными зелеными листьями. Одна веточка лежит рядом на подоконнике. Букет помещен в пузатую вазу или кувшин золотистого цвета. Сирень свежая, ветки совсем недавно срезаны.
Дальний план картины – это сад или двор, в который выходит окно. Сирень зацветает в самом конце весны, когда деревья уже давно распустили свои листья, а трава уже давно укрыла все изумрудными коврами. Поэтому прямо перед окном виднеется дорожка, она песчаная, бежево-розовая, а справа ярко-зеленая, сочная и свежая трава.
Впечатление от картины, естественно, только приятное. Сложно найти человека, который бы не любил весну, не восхищался бы ею и распустившимися цветами. К тому же сирень еще и невероятно ароматная. Глядя на картину, начинаешь чувствовать этот запах. Она выполнена в очень ярких и насыщенных красках, вызывает радость, восторг.