М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
atrocities22
atrocities22
10.05.2020 06:58 •  Литература

почему в рассказе судьба человека шолохов называет соколова не советский солдат а русский солдат

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Vitalihka
Vitalihka
10.05.2020

Соломо́н (др.-евр. שְׁלֹמֹה, Шломо́; греч. Σαλωμών, Σολωμών в Септуагинте; лат. Salomon в Вульгате; араб. سليمان‎ Сулейман в Коране) — третий еврейский царь, правитель объединённого Израильского царства в период его наивысшего расцвета. Сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы), соправитель Давида в первые два года своего царствования. Во время правления Соломона в Иерусалиме был построен Иерусалимский Храм — главная святыня иудаизма.

По разным хронологиям, даты правления относятся к началу Х века до н. э.[1], 972—932 до н. э.[2], 960-е — ок. 930 до н. э.[3], 967—928 до н. э.[4]

Соломон — персонаж множества легенд, в которых выступает как мудрейший из людей и справедливый судья, нередко ему приписываются волшебные качества: понимание языка зверей, власть над джиннами.

Традиционно считается автором ветхозаветных книг Екклесиаста, Песнь песней Соломона, Притчей Соломоновых, а также некоторых псалмов (Пс. 126 (масоретский текст — Пс. 127), Пс. 131 (масорет. Пс. 132)[комм. 1]). Его именем названа неканоническая или второканоническая книга Премудрости Соломона, входящая в состав Ветхого Завета в православии и католицизме.

Историчность царя Соломона, также как историчность царя Давида и историчность Израильского царства, является предметом научной дискуссии.

Объяснение:


Составить и записать в тетрадь словесный портрет царя Соломона.
4,8(90 оценок)
Ответ:
аграил9
аграил9
10.05.2020

ОбъОбщественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

ActivInspire (Promethean)

Литература, Средняя школа

Автор: Акопова Нонна Георгиевна

Повторение принципов классицизма, их отражение в комедии "Недоросль", изучение проблематики пьесы

Методические рекомендации: Аннотация к уроку по комедии Недоросль.docяснение:

4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ