Печорин описан автором так, что мы понимаем : он духовно мертв. Рядом с Максимом Максимовичем, несчастной Бэлой и другими героями, он огарком ходит. Но порой кажется, что история с Верой все же отрицает "безнадежность" Печорина. Кажется, что уж ее он любил. Но , думаю, Григорий любил не столько женщину, сколько себя в ней. Вернись Вера именно к нему, к Печорину, вернись верной и понимающей любовницей, он бы тоже устал от ее любви и все понимания. Не думаю, что Печорин на возрождение в тех условиях. Хотя Если бы он оказался прикованным к постели , да прочитал бы книгу о "новой "психологии, например, буддистской, то Окажись Григорий в замкнутом пространстве , засыпанным лавиной, с мудрецом, который был бы силен духовно и нравственно, то ,думаю, это бы увидеть ему по-новому предназначение человека в мире. Возможно, тогда бы он смог бы оторваться от своего равнодушия и зацикленности на себе.
Чиновник из Петербурга Иван Александрович Хлестаков Иван Александрович Хлестаков, понимаемая в связи с русскими диалектными словами: хлестать-врать, пустословить", хлыст, хлест - "наглец, нахал, сплетник". Купец Абдулин Фамилия купца Абдулина может ассоциироваться с просторечными словами обдуть, надуть-"обмануть". На то он и купец! Артемий Филиппович Земляника Фамилию попечителя больниц, приютов, домов для престарелых Артемия Филипповича Земляники, "человека толстого, но плута тонкого", можно понимать исключительно метаморфически-услужливый, слащавый, сахарный проныра".
Но порой кажется, что история с Верой все же отрицает "безнадежность" Печорина. Кажется, что уж ее он любил. Но , думаю, Григорий любил не столько женщину, сколько себя в ней. Вернись Вера именно к нему, к Печорину, вернись верной и понимающей любовницей, он бы тоже устал от ее любви и все понимания.
Не думаю, что Печорин на возрождение в тех условиях.
Хотя Если бы он оказался прикованным к постели , да прочитал бы книгу о "новой "психологии, например, буддистской, то Окажись Григорий в замкнутом пространстве , засыпанным лавиной, с мудрецом, который был бы силен духовно и нравственно, то ,думаю, это бы увидеть ему по-новому предназначение человека в мире. Возможно, тогда бы он смог бы оторваться от своего равнодушия и зацикленности на себе.