4.Я чуть не заплакал от горя и, чтобы сохранитьпамять о своей умершей любимице, приказалсшить себе из её шкуры охотничью куртку.
5.Мюнхгаузен не врал… Если спросить меня, на кого охотиться я люблю больше, то без колебания скажу — на птицу. Причем на любую.
7.Храбрее всех, конечно, оказался я... Когда из пушки вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понесся вперед. Конечно, во время полета я тщательно пересчитал все турецкие пушки...» ... Говорят что Мюнхгаузен даже оставил свой генофонд в России (об этом намекал и сам Мюнхаузен).
8.Однажды от турок, попробовал я перепрыгнуть болото верхом на коне. Но конь не допрыгнул до берега, и мы с разбегу шлёпнулись в жидкую грязь.
10.Но как только я вылез из лодки, на менянабросился огромный медведь. Это был чудовищный зверь необыкновенных размеров.
12.По версии барона Мюнхгаузена медведь умер от голода, Т.к. медведь сосёт лапу, а барон лишил его этой возможности, то он и отдал концы.
13. Помните, как я летал на пушечном ядре в неприятельский лагерь во время турецкой кампании? Так вот, я скрыл от вас правду, господа, из опасения, что вы ни за что не поверите мне. ... Пригляделся, а там ещё однапланета есть. Не иначе как та самая, неизвестная планета X.
ответ:Образ волка
Антагонист, отрицательный герой, волк представлен богатым и знатным человеком. Этот персонаж знает, что такое власть, умеет пользоваться своими полномочиями, часто злоупотребляя возможностями, привилегиями.
Несмотря на то что второй герой, вероятно, прав, сильный персонаж упорно заявляет: попытки тщетны – жертва будет съедена:
«Ах, я чем виноват? – «Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»…
После этих слов хищник утащил свою добычу в лесную чащу. Хемницером, известным поэтом, смысл крыловского текста в целом, а также образа волка в частности был выражен в следующем:
волк – это воплощение сильного, властолюбивого и злого человека, корыстолюбивого, готового из эгоистичных побуждений расправиться даже с невинным человеком;
слабый герой, овечка – это, напротив, кроткое, невинное существо, которое не в состоянии постоять за себя;
волк не стесняется пользоваться своей властью, выгодами своего положения;
герой пренебрегает правилами и законами, осознавая собственную безнаказанность;
в общении с ягненком волк ведет себя грубо, жестоко и обозленно, часто оскорбляет слабого героя (например, волк использует в отношении ягненка такие слова, как «пес» и «нечистое рыло»);
волк – наглое существо, бесстыдное, не боящееся выставлять всю свою суть наружу;
единственный выход – просто не взаимодействовать с более сильным человеком, с богачом, так как законы общества все равно окажутся на его стороне (даже если тот и не прав):
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву»…
В своих комментариях к крыловским произведениям Хемницер пишет так:
Возле большого дома богача стоит домишко бедняка, но вот захотелось богачу протянуть свой дом по земле бедняка и давай он к нему придираться, ни с того ни с другого взводит на него разные кляузы и кончит тем, что оттягает-таки последнее достояние у бедняка. С таким человеком нечего тягаться; старайся только заблаговременно удалиться от него, потому что у него такая же расправа, как и у волка…
Объяснение: