Василий Иванович Тёркин - простой сельский парень, родом из Смоленщины (автор сделал его своим земляком). Он - пехотинец стрелкового полка. Не обладая какими-то выдающимися Василий является настоящей душой своей роты: это человек широкой души и большого сердца, неунывающий оптимист, который подбадривает своих товарищей-сослуживцев словами "перетерпим, перетрём".
Автор намеренно не сообщает подробностей биографии своего героя, подчеркивая его "обыкновенность", чтобы каждый смог отыскать частичку солдата Тёркина и в собственном характере: "Парень в этом роде В каждой роте есть всегда, Да и в каждом взводе..."
Произведение Твардовский задумал еще до начала ВОВ, однако тот Василий Тёркин, который стал родственной душой тысячам простым солдат, появился в 1942 году. Этот собирательный образ русского солдата придавал силы, воодушевлял и сражаться реальным людям.
При этом Василий - не супер-герой, не великий воин, обладающий богатырской силой и мощным телосложением. Однако в некоторых местах поэмы угадываются фольклорные нотки, при которых автор еще больше сближает героя с народом. Так, в главе "Два солдата" Тёркин подобно настоящему Илье Муромцу защищает слабых и немощных, приходит на к старикам, о которых в начале главы на сказочный манер говорится " жили-были дед да баба". Такого героя не отличают внушительные размеры, зато в избытке смекалки, оптимизма, отваги и любви к родной земле.
Традиционно считается начатым в 1580 году походом Ермака против Сибирского ханства Присоединение Сибири и Дальнего Востока к России встречало сопротивление местных жителей и происходило на фоне ожесточенных боев коренных народов с русскими казаками. Процесс покорения Сибири включал в себя постепенное продвижение русских казаков и служилых людей на Восток вплоть до их выхода к Тихому океану и закреплению на Камчатке. Пути движения казаков по преимуществу были водные(западная Сибирь состоит из болот и рек). Знакомясь с речными системами, они шли сухим путем исключительно в местах водораздела, где перевалив через хребет и устроив новые лодки, спускались по притокам новых рек. По прибытии в местность занимаемую каким либо племенем туземцев, казаки входили с ними в мирные переговоры с предложением подчиниться Белому царю и платить ясак, но переговоры эти далеко не всегда приводили к успешным результатам, и тогда дело решалось оружием. Последствия. Русские основали в Сибири многие остроги, которые затем превратились в города. Сибирь также стала плацдармом для дальнейшей колонизации Азии и северо-запада Северной Америки.
1. Он их изображает низкими и бесчестными ради своей выгоды и чтобы скрыть свои темные делишки и унижаться, и лебезить, и лицемерить. ( не исправить недочеты в местах их правления. а просто скрыть их видимость. убрать недочеты с внешней стороны, а внутри пусть хоть что творится. главное чтобы никто не заметил) Это глупые, пустейшие люди, но занимающие важные посты в городе. 2 Смысла эпиграфа к комедии в том, что если ты сам плох и глуп, то незачем винить в этом кого-то кроме себя. Если ты совершаешь плохие поступки, ведешь дурную жизнь, то незачем винить кого-то в этом.
Василий Иванович Тёркин - простой сельский парень, родом из Смоленщины (автор сделал его своим земляком). Он - пехотинец стрелкового полка. Не обладая какими-то выдающимися Василий является настоящей душой своей роты: это человек широкой души и большого сердца, неунывающий оптимист, который подбадривает своих товарищей-сослуживцев словами "перетерпим, перетрём".
Автор намеренно не сообщает подробностей биографии своего героя, подчеркивая его "обыкновенность", чтобы каждый смог отыскать частичку солдата Тёркина и в собственном характере: "Парень в этом роде В каждой роте есть всегда, Да и в каждом взводе..."
Произведение Твардовский задумал еще до начала ВОВ, однако тот Василий Тёркин, который стал родственной душой тысячам простым солдат, появился в 1942 году. Этот собирательный образ русского солдата придавал силы, воодушевлял и сражаться реальным людям.
При этом Василий - не супер-герой, не великий воин, обладающий богатырской силой и мощным телосложением. Однако в некоторых местах поэмы угадываются фольклорные нотки, при которых автор еще больше сближает героя с народом. Так, в главе "Два солдата" Тёркин подобно настоящему Илье Муромцу защищает слабых и немощных, приходит на к старикам, о которых в начале главы на сказочный манер говорится " жили-были дед да баба". Такого героя не отличают внушительные размеры, зато в избытке смекалки, оптимизма, отваги и любви к родной земле.