Новгородский гусляр Садко играет на праздниках и весёлых застольях.Он талантливый музыкант,его дар оценивает Морской Царь и даёт ему совет,как разбогатеть.Садко становится богатым,он успешный ,но азартный человек.Ему мало того,что он имеет-он стремится в путешествие.Успешно продав всё,он попадает в плен к Морскому Царю,на обратном пути,но свою команду.Смело и решительно Садко принимает свою участь,отправившись на дно морское.Там ему старец Микола,купец возвращается домой.Садко человек слова-.в честь Садко строит храм белокаменный ,Миколе Можайскому,святому Николаю Угоднику,покровителю мореходов.
Образ Садко-это образ доброго,простого купца,На Руси многие люди умели торговать,проявляли смекалку и были очень изобретательными.Садко-это любимый герой былин на Руси,весёлый и щедрый,который нигде не пропадёт.
Садко честный и неподкупный,он любит свою жену и не остаётся с дочкой Морского Царя.Он верующий,с уважением относится к народным традициям и религии.Николай Угодник не обращает своего внимания просто так,Садко удачливый и неординарный персонаж.
"На Бога надейся,но сам не плошай"-это и есть Садко,молодой,красивый купец,который знает своё дело,живёт в согласии с народом,не гонится з прибылью,совершает добрые дела,прославляет святых людей Земли Русской.
Былины рассказывают нам о подвигах и приключениях богатырей и героическом русской истории. Они были созданы много веков назад. Многие из них навсегда затерялись во времени.
Мне нравятся былины, которые рассказывают о подвигах русских богатырей. Мой любимый былинный герой – Илья Муромец. Как гласит былинная история, до 33 лет Илья был болен и не мог ходить. Но потом он чудесным образом обрёл здоровье и богатырскую силу.
Илья Муромец - настоящий защитник родной земли. Он бережет Родину от врагов и захватчиков. Он смелый, отважный и необычайно сильный. Илья Муромец всегда приходит на слабым и бес Он честный и справедливый, всегда говорит правду и отстаивает её даже перед князем и боярами.
Об Илье Муромце сложено множество былин. Это говорит об огромной народной любви к этому персонажу. Илья Муромец – настоящий герой, воплотивший в себе все лучшие качества, совершивший необычайные подвиги и бескорыстно служивший на благо родной земли.
Объяснение:
Если судить по хронике жизни Есенина за 1917—1918 годы, может создаться впечатление о поэте как о необычайно ловком “при До 27 февраля 1917 года в высказываниях и поступках Есенина не обнаруживается ни малейшего внешнего признака революционных настроений. Он активно задействован в мероприятиях праздничного дворцового ритуала: 1, 5 и 6 января присутствует на богослужениях в Феодоровском Государевом Соборе, 19 февраля выступает с чтением своих стихов в трапезной палате Федоровского городка перед высокопоставленными членами “Общества возрождения художественной России” (Летопись. С. 19, 20, 27). При этом ни в письмах, ни в устных беседах, зафиксированных мемуаристами, Есенин не выказывал никакого неудовольствия или протеста в связи со своей ролью обласканного Двором “поэта-самородка”.
О том, как эта роль воспринималась общественностью, лучше всего свидетельствуют два высказывания, прозвучавшие как раз накануне начала беспорядков — 22 и 23 февраля. Умильно описывая недавний завтрак в честь “Общества возрождения художественной Руси”, корреспондент официальных “Петроградских ведомостей” сообщает: “Песенники, гусляры и народный поэт Есенин, читавший свои произведения, опять мешали действительность со сказкой” (Летопись. С. 29). Тогда же Зинаида Гиппиус записывает в своем дневнике впечатления от заседания Религиозно-Философского Общества: “Особенно же противен был, вне программы, неожиданно прочтенный патриото-русопятский “псалом” Клюева <…> За ним ходит “архангел” в валенках”2 . И консервативный журналист, и либеральная писательница отмечают в есенинском облике и складе смешение: первый — “действительности со сказкой”, вторая — елейно-“небесного” (“архангел”) с нелепо-“земным” (“валенки”); для первого “народный поэт” воплощает чудесное возвращение старины, для второй — черносотенный карнавал, вдвойне позорный на фоне тревожных февральских событий. “Бедная Россия. Да опомнись же! ” — такими словами Гиппиус заключает пассаж о Клюеве и Есенине (Гиппиус. Т. 1. С. 446).
“Народный поэт” “опомнился” гораздо быстрее, чем можно было ожидать. На это ему понадобилось чуть больше двух недель.
Позже, как бы отвечая на во где он был во время Февральской революции, Есенин насочинит немало по-хлестаковски вдохновенных легенд. Так, в поэме “Анна Снегина” поэт заговорит от имени фронтовика-дезертира, измученного войной “за чей-то чужой интерес”: