Третья часть сказки Ханса Кристиана Андерсена "Снежная Королева" называется "Цветник женщины, умевшей колдовать." В ней рассказывается о начале путешествия Герды за Каем.
Герда решила узнать, где ей искать Кая, у реки, потому что все считали, что он утонул в реке. Герда предложила реке свои новые красные башмачки. Лодка, в которую влезла Герда, отвязалась и поплыла. Герда решила, что лодка принесёт её к Каю. Река принесла её к саду с цветником. Там стоял домик с цветными стёклами. В нем жила старушка-колдунья. Герда рассказала ей свою историю.
Старушка хотела, чтобы Герда осталась у неё. Она расчесала девочке волосы золотым гребешком, и Герда забыла Кая и стала жить у старушки. Чтобы розовые кусты не напомнили о Кае, старушка велела им уйти под землю. Но она забыла о розах на своей соломенной шляпе. Герда увидела розы, заплакала, и цветущие розы появились из земли там, куда упали её слёзы. Герда убежала из волшебного цветника, и оказалось, что за пределами сада уже наступила осень.
Четвертая часть сказки называется "Принц и принцесса". В ней рассказывается о том, как Герда обозналась.
Герда встретила ворона, и он рассказал ей, что Кай, может быть, живет во дворце с принцессой.
Принцесса решила выйти замуж, но женихи терялись от дворцового великолепия. На третий день во дворец явился бедно одетый человек. Он пришёл не свататься, а послушать умные речи принцессы. Герда подумала, что этот человек - Кай. Герда пробралась во дворец, зашла в спальню и разбудила этого человека. Это был не Кай. Принц и принцесса Герду. Погостив во дворце несколько дней, Герда отправилась на поиски Кая в карете, одетая в богатые наряды, которые подарили ей принц и принцесса.
Главным героем своего романа Пастернак сделал яркого представителя русской интеллигенции Юрия Живаго. Более того, писатель изменил первоначальное название романа«Свеча горела» на «Доктор Живаго».
Имя главного героя Юрий перекликается с главными топонимами романа – Юрятиным и Москвой (ее покровитель – святой Георгий, чье имя на Руси трансформировалось в Юрия), а также имеет ассоциативную связь со словом «юродивый». Отчество героя образовано от имени «Андрей», имеющего значение «мужественный». Фамилия Юрия вызывает ассоциации с Христом: Пастернак говорил о своих глубочайших детских впечатлениях, вызванных словами молитвы: «Ты есть воистину Христос, сын Бога живаго». В сочетании с профессией фамилия героя – доктор Живаго – может быть прочитана как «доктор всего живущего».
Юрий Живаго является своеобразным alter ego Пастернака, воплощая его духовную биографию. Сам автор говорил, что соединил в образе главного героя черты Блока, Маяковского, Есенина и самого себя. Он доверяет Юрию выражение своих мыслей, взглядов, сомнений, и самое себя – свои стихи.
Пастернак раскрывает образ Живаго в двух планах: внешний рассказывает историю его жизни, а внутренний план отражает духовную жизнь героя. Главную роль писатель отводит именно духовному опыту, уделяя огромное внимание монологам героя.
Отпрыск богатой семьи, москвич Юрий Живаго – типичный интеллигент. Он интеллигент по профессии (Юрий – талантливый врач-диагност), по творческому самовыражению (обладает незаурядным поэтическим даром) и по духу – по своей удивительно чуткой душевности, стремлению к независимости и неприкаянности.
Обладая сильным умом и хорошей интуицией, Живаго внешне выглядит безвольным человеком. Все видя и воспринимая, он делает то, что от него требует жизнь: соглашается на свадьбу с Тоней, не противится призыву в армию, не возражает против поездки на Урал.
Оказавшись в самой гуще исторических событий, герой колеблется, не зная, чью сторону принять. Воспитанный в христианских традициях любви и сострадания к ближнему, Живаго сталкивается на фронтах войны и во время плена в партизанском отряде со всеми ужасами кровопролития. Он выполняет свой долг врача, одинаково заботясь о страдающих людях – будь то раненые партизаны, или доброволец-колчаковец Ранцевич.
Первоначально с энтузиазмом восприняв революцию, как «великолепную хирургию», Юрий понимает вскоре, что «насильственностью ничего не возьмешь». Ему претит «скачок из безмятежной, невинной размеренности в кровь и вопли, повальное безумие и одичание каждодневного и ежечасного, узаконенного и восхваляемого смертоубийства». Понимая неизбежность хода истории, Живаго с его гуманистическими принципами абсолютно не приемлет «кровавой колошматины и человекоубоины». В условиях, когда «все бытовое опрокинуто и разрушено», остается только одна сила – «голая, до нитки обобранная душевность». Чувствуя необходимость в духовной свободе, желая сохранить себя как личность, Живаго намеренно отказывается от участия в истории; он конструирует собственное личное пространство во времени, где существует в истинных ценностях любви, свободы духа, мыслей, чувств и творчества. Юрий проживает отпущенное ему судьбой время так, как хотел бы жить:«О, как сладко существовать! Как сладко жить на свете и любить жизнь!». Эта одухотворенность бытия и внутренняя сила, позволяющая отстаивать свои убеждения, с лихвой покрывают внешнее безволие Живаго.
В атмосфере тотальной обезличенности общества Юрий Живаго остается той личностью, которая, сохраняя доброту и человечность, может постичь всю суть событий и выразить ее на бумаге, в стихах. Но личность не может жить в условиях несвободы, именно поэтому герой умирает в год «великого перелома», знаменующего окончательную победу несвободы. Но роман не заканчивается со смертью главного героя, он завершается циклом стихов Живаго, потому что стихи, в отличие от конечной жизни человека, бессмертны.
Решая через образ главного героя сложную проблему судьбы человека в водовороте истории,Пастернак провозглашает идею самоценности личности, воплощая в романе вечные идеалы человечества.
Цей твір називаеться "Русалонька із 7-б" — О, моя тітка хоче саме таких! — якомога спокійніше мовив Сашко. — І що в них гарного? Коли справді надумає, то яку ціну казати?
Це сказав Сашко
Объяснение: