Однажды, в летний солнечный день я пошел(ла) выгуливать свою собаку. она еще совсем маленькая, щеночек. только я вышел(ла) из подъезда, как увидел(а), что во дворе гуляют мои друзья из школы. я очень обрадовался(ась), встретив их, ведь мы не виделись целый месяц! целых два часа мы бегали по двору, гоняли мяч, играли в "Казаков-Разбойников". и я совсем забыл(а) о своем щенке. Оглядевшись по сторонам, я его уже не видел(а). Моя собачка пропала! я очень боялся(ась) идти домой, ведь там родители будут меня ругать за пропажу собаки. я пошел(ла) с понурым видом домой, как вдруг ко мне подходит мужчина и спрашивает :"это не ты случайно щенка потерял? черненького такого?". "я!я!" мужчина отдал мне собачку и приказал больше от нее ни на шаг не отходить. вот так я чуть не потерял(а) своего щенка
Коренные народы Хабаровского края обладают замечательными образцами устного народного творчества, передаваемыми из поколения в поколение. В многочисленных преданиях и легендах особое место уделено тигру – хозяину тайги. Согласно удэгейской легенде, два охотника пошли в тайгу, чтобы добыть птенцов орла. В их поисках они забрались высоко на скалу, откуда уже не могли спуститься самостоятельно. В отчаянии они стали просить бога о и в ответ на их мольбу, вдруг неизвестно откуда появился тигр и осторожно снял охотников со скалы. По нанайской же легенде, охотники, оставшись без оружия и еды, долго бродили по тайге, пока совсем не выбились из сил. В отчаянии, они встали на колени и обратились к духу тигра: -Отец нам, неужели ты не видишь, что мы умираем? Тотчас после их слов, громко затрещали сучья деревьев, и из таежной чащи появился тигр с косулей в зубах. Бросив косулю к ногам охотников, тигр растворился в тайге. Охотники не хотели притрагиваться к косуле, задавленной тигром, но тут из чащи раздался голос тигра, прокричавший человеческим голосом: - Берите мясо косули, не то умрете с голоду! Охотники последовали его словам, поели мяса косули и благополучно вернулись в деревню. Очень красивая нанайская легенда связана с горой Шаманкой, расположенной недалеко от села Верхняя Эконь. Согласно легенде, скала на берегу является на самом деле окаменевшей под воздействием магии великой шаманкой здешних мест. Если приглядеться к скале, то можно увидеть очертания лица, а дотронувшись к ней, можно почувствовать исходящее тепло. Действительно, температура скалы на 10° превышает температуру окружающих камней, что пока не нашло научного объяснения. Цветов, растущих на горе, не встретишь более негде в округе и замечено: стоит сорвать хотя бы один цветок, как погода обязательно поменяется. Местные нанайцы говорят: шаманка при жизни очень любила украшения и даже после смерти не хочет ими делиться. Другая нанайская легенда объясняет происхождение петроглифов в Хабаровском крае. Согласно ней, в времена существовало три солнца, чей совместный жар выжигал все живое – рыбы попрятались на дно рек, а животные ушли в землю. Жить людям было невозможно. Изменить положение решился охотник по имени Хадо, который взял лук и стрелы и пошел на север. Вырыв в тайге яму, он спрятался в ней и стал ждать восхода солнц. Дождавшись их восхода, он сбил первое и третье, которые скатились с небосвода. Осталось на небе только второе солнце, а на землю сошла долгожданная прохлада. И решили люди запечатлить на остывающих, еще мягких, камнях свою историю и культуру в петроглифах. По другой нанайской легенде происхождение петроглифов Сикачи-Аляна объясняется иначе. В Земля была настолько горяча, что камни плавились от жары. А боги забавлялись и рисовали пальцами на камнях. Великий охотник Землю от жара, а петроглифы- рисунки богов так и остались на память
мужчина отдал мне собачку и приказал больше от нее ни на шаг не отходить. вот так я чуть не потерял(а) своего щенка