М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
russilian
russilian
21.04.2020 06:02 •  Литература

Во Как называется сборник,который завершается циклом стихотворений"Родина", "Последние элегии"? 2.В каком стихотворении Некрасова звучит мысль о необходимости покончить со смирением и покорностью, призывает смело выражать протест против царского режима?3.Какую поэму Некрасова можно охарактеризовать, как поэма-путешествие? 4.В какой поэме автор рассказал о трагическом и бесправном положении русских женщин? 5.Из скольких частей состоит поэма "Русские женщины".Назовите их.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Maykshmidt
Maykshmidt
21.04.2020
В 9 классе?нам тоже самое дали.Ну ладно лови сочинение)    Тема поэта и поэзии традиционна для русской лирики. Редко кто из поэтов не обращался к своей музе, представшей то резвой, то веселой «вакханоч-кой», то задумчивой, то суровой и гневной. Но в стихотворенииНекрасова «Вчерашний день часу в шестом...» — совсем иная Муза. Между «крестьянкой молодой» и Музой нет никаких различий, они одинаково дороги и близки поэту. Некрасов в коротком стихотворении сумел сказать и о том, что его Муза — сестра униженной и страдающей крестьянки, что она печалится народной печалью, что она тоже подвергается истязаниям, цензурным и иным гонениям, что он, Некрасов, поэт народа, потому что крестьянка символизирует весь народ.В стихотворении «Нет, Музы ласково поющей и прекрасной...» отношения между Музой и поэтом складываются драматично — это поединок, «ожесточенный бой». Но поединок не заканчивается разрывом — в драматизме борьбы родился прочный и кровный союз. Поэт учит Музу не смиряться, не стихать в гневе, изживать всепрощенческие настроения.«Поэт и гражданин» — драматические раздумья Некрасова о соотношении высокой гражданственности с поэтическим искусством. Перед нами герой, находящийся на распутье и как бы олицетворяющий разные тенденции в развитии русской поэзии тех лет, чувствующий намечающуюся дисгармонию между «гражданской поэзией» и «чистым искусством».Чувства Поэта изменяются от иронии по отношению к Гражданину, от чувства превосходства над ним к иронии, к обиде на самого себя, затем к чувству необратимой потери человеческих и творческих ценностей и далее (в последнем монологе) к угрюмому озлоблению. Движение чувств у Гражданина: от требования «громить» пороки смело, «обличать зло» к пониманию необходимой для настоящей поэзии активной борьбы, гражданской позиции. По существу, перед нами не поединок двух противников, а взаимный поиск истинного ответа на вопрос о роли поэта и назначении поэзии в общественной жизни. Скорее всего речь идет о столкновении разных мыслей и чувств в душе одного человека. В споре нет победителя, а есть общий, единственно верный вывод: роль художника в жизни общества настолько значительна, что требует от него не только художественного таланта, но и гражданских убеждений.И уже заканчивая свой жизненный путь, Некрасов вновь обратился к Музе («О Муза! Наша песня спета и «О Муза! Я у двери гроба! о), воскрешая давние образы своей лирики. В стихотворении «Музе» от интимного, личного тона («Приди, закрой глаза поэта...») совершается переход к высокой патетике («На вечный сон небытия»), а все стихотворение венчается пронзительной лирической нотой: «Сестра народа — и моя!»Эти перемены интонаций усиливают поэтическое волнение и делают необычайно задушевной тему прочного единства народа, поэта и его Музы. Муза, некогда названная сестрой молодой крестьянки, теперь осознана сестрой народа и сестрой поэта. Через нее поэт нашел дорогу к народу, а народ обрел своего поэта.Мучительная для Некрасова тема народного признания получает оптимистическое, но не лишенное трагизма разрешение. Когда-то Некрасов писал, что Муза не торопилась порвать с ним «прочного и кровного союза». Теперь он подвел итог, возложив свои надежды на Музу:Меж мной и честными сердцами Порваться долго ты не дашь Живому, прочному союзу! Нерусский — взглянет без любви На эту бледную, в крови, Кнутом иссеченную Музу...
4,4(51 оценок)
Ответ:
Printsesska042017
Printsesska042017
21.04.2020

В рассказе Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой" автор описывает эпизод из жизни главного героя - мальчика Вити.  

Мальчик отправляется собирать землянику вместе с соседскими ребятами. Его бабушка обещает ему купить пряничного коня с розовой гривой, когда продаст ягоду. Действие происходит в таежном поселке в послевоенное время. Пряник в то время невиданое богатство для ребенка. Вася с подачи своих друзей съедает ягоды и решается на обман. Он кладет в туесок траву, а сверху закрывает ее ягодами.  

Витя хочет утром признаться бабушке в обмане, но она уже уехала в город продавать ягоды. Васю мучает совесть, он боится разоблачения. После возвращения бабушки он не хочет идти домой. Ему очень стыдно слушать упреки бабушки. Вася просит прощения и получает от бабушки тот самый желанный подарок - пряничного коня. В конце рассказа автор говорит, что даже спустя много лет ему не забыть урока, который преподала ему бабушка и того пряника - коня  с розовой гривой.

4,5(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ