Начну с того что люди бывают разные,кто то бедный,кто то богатый. В жизни нужно быть лидером. А не каждому это удается сделать. Некоторые живут бедной жизнью. У них интерьер,пища в умеренном колличестве. Ничего не бывает лишним. Бедные живут по воле божьей, особо роскоши не имеют. А те кто богатый тому все можно. Хочет полетит куда ему угодно. Хочет построит коттедж. Хочет попробует деликатес. Ему открыты все пути. Хочет купит,и будет у него целый шкаф одежды. Он ест что хочет и толстеет. Он становится не похож на человека.Богатые особо не трудятся и не думают. Для них что он сделает может стоить кому то жизни. Богатый может согрешить и богохульствовать. Бедные же простые люди они особо не грешат. Делают работу,трудятся поэтому пословица гласит лучше жить беднять чем разбогатеть с грехом
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне. Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Начну с того что люди бывают разные,кто то бедный,кто то богатый. В жизни нужно быть лидером. А не каждому это удается сделать. Некоторые живут бедной жизнью. У них интерьер,пища в умеренном колличестве. Ничего не бывает лишним. Бедные живут по воле божьей, особо роскоши не имеют. А те кто богатый тому все можно. Хочет полетит куда ему угодно. Хочет построит коттедж. Хочет попробует деликатес. Ему открыты все пути. Хочет купит,и будет у него целый шкаф одежды. Он ест что хочет и толстеет. Он становится не похож на человека.Богатые особо не трудятся и не думают. Для них что он сделает может стоить кому то жизни. Богатый может согрешить и богохульствовать. Бедные же простые люди они особо не грешат. Делают работу,трудятся поэтому пословица гласит лучше жить беднять чем разбогатеть с грехом