Как Робинзон Крузо, я люблю море, но вижу его редко. Мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой и водорослями. Но я часто представляю себе, что я, подобно Робинзону Крузо, оказался на необитаемом острове…
Когда я пришел в себя, море уже не штормило. Близился вечер, и надо было подумать о еде и ночлеге. Я набрал хвороста, постелил свою куртку и прилег.
Было жестко и неудобно. Я долго не мог уснуть – мучил голод. Где-то вдали прокричала какая-то птица.
Мне стало страшно.
Утром
я стал размышлять над тем, что мне теперь делать. Во-первых, надо позаботиться о пище. Это, как мне казалось, будет несложно: в море полно рыбы, в лесу есть орехи, ягоды, птичьи гнезда, где можно найти яйца. Ведь именно их начал есть Робинзон, когда привезенные с корабля припасы закончились.
Во-вторых, надо развести огонь, найти какую-нибудь посудину, чтобы сварить уху… Но я же на необитаемом острове! Откуда здесь посудина?
Даже банки жестяной не найти… Я отправился обследовать местность. В зарослях дикой лещины насобирал орехов.
Наткнулся на кусты с ягодами, похожими на землянику. Что
делать дальше? Конечно, лучшим советчиком здесь может быть только Робинзон Крузо. Он построил себе жилище, сам соорудил себе мебель.
Я знаю, что Робинзон делал из глины посуду. Он сшил себе одежду, даже изготовил зонтик. По примеру Робинзона я должен был бы приручить диких коз, выращивать злаки. Но я этого ничего не умею.
У меня нет необходимого жизненного опыта, знаний, мастерства. Это сразу отрезвляет меня и возвращает в реальность – в свою благоустроенную городскую квартиру. Страшно подумать, что я мог бы оказаться один, без родителей и друзей, даже в этом современном городе! Чтобы не растеряться в жизни, как Робинзон, мне надо еще многому научиться.
Ведь на необитаемом острове мне пришлось бы стать и строителем, и поваром, и портным, и рыболовом, и даже доктором!
Нет, если бы я остался на необитаемом острове один, я бы непременно погиб!
Объяснение:
как то так, немного сошла с темы
Кто автор произведения? (Юлия Кузнецова).
Кто из героев жил в бедности? (Ангелина).
Кем мечтал стать Вик? (Он мечтал стать дизайнером).
Какими качествами обладала Аленка? (Алена была очень добрая, сострадательная, она всегда готова была Какую мечту старушки выполнила Алена? (Девушка посадила на берегу реки яблоневый сад).
О чем мечтала Ангелина? (Более всего она хотела вырваться из нищеты и для этого Ангелина готова была пойти на любую подлость).
Кто из ребят больше всего поменялся? (Больше всего поменялась Ангелина, она поняла, что жить счастливо можно даже без больших денег).
Кого в произведении автор называет ангела ангела - Аленка, она хочет этот мир сделать более совершенным).
Кто из героев тебе больше всего понравился? (Мне понравились все ребята, но конечно больше всего Алена).
Чему учит произведение? (Произведение учит нас быть добрыми, отзывчивыми, сострадательными и более внимательными по отношению друг к другу).
НАДЕЮСЬ
В одном из зоопарков страны Эврисфея жил особый Немейский лев.
Второй подвиг Геракла: Лернейская гидра
Третий подвиг Геракла: Стимфалийские птицы Править
Геракл пытается поймать золотую Стимфалийскую птицу
Очень любил Эврисфей охотиться: какую птицу видел — такую и пристреливал. Но однажды встретил он Стимфалийских птиц, а птицы это были не а золотые — в золотых доспехах. Стрелял Эврисфей из лука, стрелял, а стрелы лишь отскакивали от золотого пуза птицы. Вдобавок птицы осыпали его перьями, которые потом пришлось вычищать из королевской шевелюры. Пришлось Эврисфею с позором убираться восвояси. Чтобы отомстить, Эврисфей послал Геракла победить Стимфалийских птиц.
Закинул Геракл в небо невод, и попала в него птица, да не а золотая, Стимфалийская. Увидел Геракл, сколько на ней золота, и глаза у него загорелись ещё более, чем от ежедневной выпивки. Схватил Геракл в охапку Стимфалийских птиц и побежал в швейцарский банк — вложить скорее и пить на проценты. Взмолилась золотая птица: «Отпусти меня, Гераклушка-дурачок, я тебе взятку дам!». Взмолились и другие птицы: дадим мы тебе золота и исполним три желания, мол, только бы Геракл их отпустил. Ну, взял Геракл золотые доспехи, отпустил их и отправился обратно к Эврисфею, задерживаясь в каждом трактире. Когда он наконец вернулся, оставшихся без золотых доспехов птиц уже перестреляли обычные охотники. «Слив засчитан», — заметил Эврисфей и засчитал задание.
Четвёртый подвиг Геракла: Керинейская лань Править
Однажды Эврисфей и Геракл переходили пустыню. Эврисфей шёл к своей тайной сокровищнице, пути к которой не доверял ни одному из слуг своих, а Геракл был в роли его доверенного телохранителя и оруженосца. И закончилась у них провизия. Повелел тогда Эврисфей Гераклу взять руки в ноги и пойти поймать Керинейскую лань, что скакала неподалёку.
Гонялся за Керинейской ланью Геракл через всю пустыню кругами в пьяном угаре. И настолько целеустремлён он был, что ни на секунду он не остановился, чтобы поесть, тем более что и есть-то было нечего. Наконец подстрелил он лань, но напоролся на Артемиду — дочку главы местного отделения зелёных. «Зачем оскорбил ты меня, ранив мою любимую лань?» — возмутилась девушка. Пришлось Гераклу оставить ей солидный откат, дабы унести-таки лань обратно Эврисфею.
Пятый подвиг Геракла: Эриманфский вепрь Править
Голова Эриманфского беглого поросёнка
Гераклу приказали поймать Эриманфского вепря — большую жирную свинью, дерзнувшую сбежать из свинарника самого Эврисфея. Задание было бы для Геракла весьма если бы он не напился в стельку в трактире «У кентавра». После этого ему стали повсюду мерещиться кентавры, и ввязался с ними Геракл в пьяную драку, на что те охотно ответили взаимностью. Потом побежали кентавры, а Геракл преследовал их до другого города, где его арестовали за отсутствие местной регистрации в отделении милиции, Геракл поймал этого непослушного Эриманфского поросёнка. Вепрь, правда, оказался откромленным, и тяжело далось Гераклу нести его на плече. Но сам Геракл этого не заметил, слишком пьян был, и принёс он вепря обратно царю.
Шестой подвиг Геракла: Авгиевы конюшни Править
Был у царя Эврисфея младший брат — царь Авгий, правивший неподалёку и посылавший Эврисфею ежегодные подарки. Однажды устроил Авгий пир на весь мир, да такую пьянку в результате получил, что тридцать три богатыря не могли вычистить получившееся свинство, хотя старались тридцать три дня и три года. Не мог царь Авгий даже из дворца выйти, дабы дань собрать. Когда же Эврисфей в третий раз подряд ежегодного подношения не получил, забеспокоился он о брате и послал Геракла навести порядок.
Пришёл Геракл на двор Авгия и подивился глубине устроенного свинства. «Да, этот царь знает толк в выпивке!» — понял Геракл и потребовал с того 10 % запасов в винных погребах за очистку результатов титанической попойки. Ударили по рукам Авгий и Геракл, оговорив срок в один день.
Пошёл Геракл в ванную замка Авгия, перекрыл канализацию, открыл все краны (и с горячей водой, и с холодной) и ушёл прогуляться до завтра. На следующий день приходит — никаких следов свинства не осталось, всё начисто вымыло образовавшимся потопом.
Правда, Авгий выпивкой делиться отказался, сославшись на то, что в наводнении утонуло его ценное имущество. Затаил Геракл обиду на Авгия, через несколько лет вернулся и начисто ограбил винный погреб его. Так или иначе, у Эврисфея подвиг был засчитан.
Седьмой подвиг Геракла: Критский бык
Восьмой подвиг Геракла: Кони Диомеда
Девятый подвиг Геракла: Пояс Ипполиты
Десятый подвиг Геракла: Стадо Гериона
Одиннадцатый подвиг Геракла: Яблоки Гесперид Править
Двенадцатый подвиг Геракла: Укрощение Цербера Править