М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
akot2005
akot2005
04.03.2020 04:23 •  Литература

ответьте на во как Чехов относится к своим героям в рассказе «Злоумышленник»? :

👇
Ответ:
gryzzly12
gryzzly12
04.03.2020

к рассказу ПЕРЕСОЛИЛ подходит пословица "У страха глаза велики"

Смиронов видит опасность кругом,ДАЖЕ ГДЕ ЕЁ НЕТ.

Объяснение:

4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hekita14
hekita14
04.03.2020
Новела „Некультурна” – своєрідний твір, бо емансипованість головної героїні є природньою, до певної міри вродженою. До речі, така гуцулка справді існувала. Ольга Кобилянська часто розмовляла з нею під час своїх прогулянок. Гуцули... Цей вільнолюбний народ, чий гордий дух вихований на вершинах гір, спрямованих до безмежного піднебесся, а його краса як зовнішня, фізична, так і внутрішня, душевна, викохана в мальовничій барвистості глибоких пралісів, мислиться як органічна складова самої природи, зливаючись та розчиняючись у ній, становить з нею одне ціле... Гуцулка Параска... Кожен епізод з її життя, про який дізнаємося з її розповіді, наскрізь відчуттям, а відтак і сприйняттям того, що все у світі наперед визначено. Усе, що відбувається з Параскою, що довелося їй пережити за своє життя, сталося тому, що так мало статися, за її словами: „така вже була воля Божа...” Ця глибока філософія життя сповнює її гармонійним спокоєм, надає гуцулці відчуття щастя. Але аналіз образу не може бути поверховий, коли йдеться про цілісну особистість, про „дитя природи”, про „некультурну”, яка перевершила своєю самодостатністю сотні „культурних”.
4,6(69 оценок)
Ответ:
Elementrix534
Elementrix534
04.03.2020

Самое краткое - Главным персонажем в произведении «Обида» Михаила Шолохова является мужчина лет пятидесяти по имени Степан. Это обыкновенный крестьянин он живет на хуторе Дубровинский. В деревне настала засушливая пора, не было  урожая, все это привело к голоду. У Степана огромная семья, у него  есть жена и восемь детей. Всех этих детей он забрал на воспитание к себе. Его сын погиб на войне, поэтому Степан не смог оставить одних своих внуков. Мужчина, чтобы засеять почву продает двух огромных быков и покупает семена сорного хлеба. Скотину он продал дешево, потому что она уже была не в цене. Люди умирали массово из-за нехватки еды. Хлеб пекли из перемолотой дубовой коры.

Председатель деревни сообщил, что осенью должны выдать зерно, поэтому нужно поднять делянку.

Степан не поверил в это, он  начал пахать землю. Он работал целую неделю. В начале весны ему пришло уведомление о том, что он может ехать получать хлеб.  

Мужчина  вместе с соседом по имени Афанасий погрузили зерно на сани. Они ехали и хотели остаться у кого-то на ночь. Но, их никто не принял. Поэтому двум мужчинам пришлось спать, прям на санях. Они улеглись на мешки и начали отдыхать.

Ранним утром они и продолжили свой путь. Им пришлось преодолеть огромное расстояние. В дороге на них напали разбойники, которые угрожали Степану и Афанасию наганами. Мужчинам ничего не оставалось делать, как сдаться. Грабители отняли у них хлеб и поехали дальше.

Степан вернулся домой ни с чем. Когда все сеяли он уходил далеко к кургану и тосковал глядя на  село. Однажды у Степана исчезли быки. Он долго искал их, но все было тщетно. На развилке он встретил повозку груженую сеном, управлял которой один парень. В нем Степан узнал одного из грабителей. Парень тоже вспомнил Степана, он упал и встал перед мужчиной на колени, он у него прощение. Но, Степан не смог обуздать внутри себя обиду. Он целенаправленно шел к грабителю.

Вор оправдывался и обещал мужчине возместить ущерб, он даже предлагал ему своего коня. Парень говорил, что на тот момент у него была сложная жизненная ситуация, которая заставила его так поступить. Степан ничего не хотел слушать, он подошел к телеге, взял вилы и проткнул ими грабителя. После этого он взял ребенка убитого и пошел вместе с ним.  

Степану было обидно не только за голод своей семьи, но и за землю, которую вспахали и не засеяли. Это свидетельствует о том, что крестьянин всем сердцем любил свою землю.

Само-собой тебе никто не запрещал сокращать)

4,7(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ