М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Каракат11111
Каракат11111
18.05.2023 02:49 •  Литература

Художні засоби старої та нової драми

👇
Ответ:

Объяснение:

літературному процесі подарувало світові нове розуміння людини, митця та його особливого впливу на суспільство. Відкривши новий духовний простір, література сягнула далеко за межі традиційних тем й у глибини людської душі, не підвладні реалістичному дослідженню.

Театральну і драматичну естетику межі століть сформували творчі відкриття Г. Ібсена, Ю. А. Стріндберґа, К. Гамсуна, М. Ме-терлінка та ін.

4,7(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Свумпик
Свумпик
18.05.2023
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям. 

Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепост­никами — драматический конфликт «Недоросля» . На сторо­не передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеж­дает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бо­роться. Оно развращает самих крепостников, которые те­ряют свои человеческие качества в обращении с крепост­ными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, по­рожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недо­росля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благо­родного сословия» , изображенных в комическом свете. Лю­бовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал кон­фликт эпохи.
4,4(8 оценок)
Ответ:
dymovvla01928
dymovvla01928
18.05.2023

к  шерлоку холмсу обращается за  полковник росс, у  которого похитили жеребца по  кличке серебряный, первого фаворита скачек на  кубок уэссекса. тренер серебряного джон стрэкер был найден убитым.

великий сыщик прибывает на  место преступления. так как последнее время серебряный забирал все призы на  скачках, существует множество людей, в  чьих интересах было не  допустить его присутствие на  ближайшем соревновании. понимая это, конюшню фаворита тщательно охраняли. джон стрэкер служил у  полковника 12  лет. сначала он  был жокеем, потом стал тренером. обязанности он  выполнял образцово. в  конюшне ночью дежурил один конюх, остальные спали на  сеновале. стрэкер жил с  женой неподалёку от  конюшни в  маленьком домике.

вечером двое конюхов пошли к  тренеру ужинать, а  третий остался дежурить в  конюшне. служанка принесла ему еду, баранину под чесночным соусом. питья она с  собой не  взяла, так как в  конюшне есть кран, а  пить что-либо кроме воды ночному сторожу запрещается. недалеко от  конюшни к  девушке подошёл незнакомый, хорошо одетый мужчина с  тростью и  стал предлагать ей  деньги за  информацию о  лошадях. девушка бросилась к  конюшне. конюх побежал спустить собаку, но  незнакомца уже не  было. дверь он  закрыл, а  через окно пролезть было невозможно. один из  конюхов пошёл доложить стрэкеру о  случившемся. сначала тренер не  придал этому значения, но  среди ночи он  встревожился и  несмотря на  дождь пошёл узнать, всё  ли в  порядке в  конюшне.

продолжение текста после рекламе брифли бесплатен

проснувшись утром и  увидев, что мужа нет, миссис стрэкер забеспокоилась, и  вместе со  служанкой пошла в  конюшню. дверь была открыта настежь, серебряного в  стойле не  было, дежурный конюх крепко спал, по  всей видимости, под действием крепкого наркотика. двое других конюхов тоже спали и  ничего не  слышали.

недалеко от  конюшни на  кусте висел плащ стрэкера, а  сам стрэкер лежал мёртвым. голова его была размозжена тяжёлым предметом, на  бедре  — порез. в  одной руке он  сжимал маленький окровавленный нож, а  в  другой  — галстук, который был на  незнакомце. следы серебряного виднелись возле куста, но  потом пропали. конь бесследно исчез. анализ остатков ужина конюха показал, что в  еду был подсыпан опиум, но  другие обитатели дома ели тоже самое, и  с  ними ничего не  произошло.

полиция арестовала незнакомца, который подходил к  конюшне. им  оказался некий фицрой симпсон, который большую часть своего состояния проиграл на  скачках. он  сознался, что был возле конюшни, узнал свой галстук, который потерял, убегая, но  отрицал причастность к  убийству, хотя тростью вполне мог нанести стрэкеру смертельный удар.

шерлок холмс осматривает карманы убитого. там он  находит спички, огарок свечи, бумаги. великого сыщика привлекает нож, зажатый в  руке стрэкера  — это хирургический инструмент предназначенный для тончайших операций. странно, что человек, отправляющийся ловить воров, берёт с  собой такое оружие. среди бумаг он  обнаруживает счета на  крупную сумму от  некоего уильяма дербишира, который, по  словам миссис стрэкер, является приятелем её  мужа.

холмс отправляется на  место убийства. так как ветра в  тот день не  было, он  устанавливает, что плащ был положен на  куст. в  грязи он  нах

4,7(25 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ