1в пустой юочке сидел маленький человечек, он выходил ночью и ел, а на утро уходил и прятался в бочку. 2)солнце похоже было на доброго дедушку, который всегда улыбылся. 3)на дне колодца жили колодезные жители.он их видел когда спал. 4)находились змеи, и поэтому положил свой хлеб возле нор, чтобы он они не съели маму никиты 5)никита увидел что пень смотрел на него со странным взглядом. 6)не видела, чтобы такого было! 7) похоже на покойную бабушку. позже он осазноёт что банька ее похоже на его бабушку 8)он был похож на знакомого пастуха, который недавно погиб. 9)когда он сломал стебель, то сказал: ты был маленьким ребёнком ещё ты мать свою сосал! 10)колья из плетня смотрель на никиту, как лица незнакомых людей. каждое лицо было неизвестным и нелюбило его. 11) лопухи угрюмо покачивали своими головками и не любили его. 12)гудели голоса, должно быть подземные люди, которые толпились в тесной тьме. 13)изба смотрела на него с незнакомым взглядом, как будто незнакомая старая тётка. всё!
Произведение 1811 г. развивает одну из излюбленных тем поэта — романтическую идею двоемирия, разделяющую художественное пространство на реальный и идеальный планы.
«Очарованное Там», которое в «Желании» именуется «волшебным краем чудес», составляет основной предмет внимания лирического героя. Картина реального мира изображена скупо. В ней выделяются «дол туманный» и «мрак густой». Особенности выбора лексики указывают на сумрачный, унылый и неинтересный пейзаж. Характерно, что стихотворение начинается с призыва. Два глагола в повелительном наклонении передают пожелание лирического субъекта: он хотел бы рассеять зыбкую мглу, выйти за границы темного и нудного пространства.
Что привлекает героя, томимого жаждой духовного обновления? Сквозь туман ему удается заметить «красные холмы». Яркий визуальный ориентир начинает характеристику идеального мира. Здесь же возникает мотив препятствия: желанный край недосягаем, доступен лишь окрыленным существам.
Вторая строфа продолжает описание «предела очарования». В нем задействован комплекс образов разного типа: звуковые посвящены изображению гармоничной музыки и тишины, обонятельный говорит о «благовонии» весенних ароматов, визуальный — о блеске «плодов златых». Описание завершается отрицательной конструкцией, несущей положительное значение: в идеальном мире нет места «вихрям злым».
Восхищение героя, вызванное созерцанием прекрасного пейзажа, отражено в третьей строфе. Лирического субъекта привлекает не только внешняя красота идеальной природы, но и возможность духовного исцеления, которую дарует «волшебный край». Положительные эмоции передаются и на уровне синтаксиса: в этой части содержатся четыре восклицательных предложения. Мотив препятствия проявляется с новой силой: «нет путей», героя и желанный берег разделяет водный поток, грозный и «ужасный».
Разрешает конфликт появление чудесного проводника, управляющего необыкновенной лодкой с «крылатыми» парусами и «оживленными» веслами. Условно-фантастическая фигура «вожатого» — сквозной образ в лирике Жуковского. Загадочный персонаж доставить героя в идеальное пространство, подарить душевное равновесие в поисках смысла жизни.
Философское осмысление лирической ситуации «Желания» завершает произведение. Обретение счастья невозможно без искренней веры и бесхитростной надежды на чудо.