М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Prinsseska2004
Prinsseska2004
05.03.2023 12:07 •  Литература

Я не был другом Мальцева, и он ко мне всегда относился без внимания и заботы. Но я хотел защитить его от горя судьбы, я был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека. написать рассуждение на 1 страницу

👇
Ответ:
algriskova06
algriskova06
05.03.2023

ответ:какое произведение?

Объяснение:

4,7(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1охико1
1охико1
05.03.2023
Второй порок описан в пиеске А.С.Пушкина "Моцарт и Сальери". Расследуется проблема совместимости гениальности и злодейства во взаимоотношениях двух композиторов. Сальери глубоко уязвлен тем, что те вершины, на которые он поднимался медленно и мучительно, Моцарт берет легко, и ведет недостойный, по мнению Сальери, образ жизни для гения. Таким образом, неверно понятый долг легко перетекает в самое низкое злодейство — отравление, да еще движимое банальной завистью. "Но гений и злодейство — две вещи несовместные." Последние слова Сальери о знаменитом флорентийском скульпторе Микеланджело оставляют открытым вопрос о сложном синтезе низкого и высокого в душе гениальных людей: "...иль это сказки тупой бессмысленной толпы — и не был убийцею создатель Ватикана?".
4,7(2 оценок)
Ответ:
дарья1293
дарья1293
05.03.2023

У А.С.Пушкина эти самые пороки ярко обрисованы в новаторских "Маленьких трагедиях". Буду идти по пунктам:

1. "Скупой рыцарь" "Он умер. Великий Боже! Ужасный век, ужасные сердца!" Главный лейтмотив этой пиески — ужасный человеческий порок, скупость, идущая рука об руку с безудержным стяжанием. Еще до знаменитых "бальзаковских страстей" А.С.Пушкин обрисовывает любовь к деньгам, стяжательство, и связанную с ними скупость как вполне отдельную страсть, не менее пламенную, чем плотскую, или духовную страсть. Для Скупого рыцаря деньги ценны сами по себе, они — зримо выраженный символ власти:

Но это не просто рационалистический расчет, а пламенная страсть, сродная поэтическому безумию: "Я каждый раз, когда хочу сундук // Мой отпереть, впадаю в жар и трепет."

Эта бесплодная страсть делает Скупого рыцаря бесчеловечным (известный эпизод с вдовой отказать даже родному сыну, скрестить с ним клинки. При  этом А.С.Пушкин делает еще одно тонкое наблюдение: то разрушительное воздействие, которое оказывает скупость отца на душу сына.

Теперь дальше.

2. Моцар

4,5(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ