ответ:1)приезд профессора Громова в гостиницу;
2) появления необычного чемодана;
3)комната профессора;
4)знакомство с электроником;
5)погоня.
Объяснение:
В свое время сам писал :)
Бык стаду приказал:
«Чтоб стадо от хондры Всем дни искусства провести!»
В жюри заседают отменные лица
Корова, коза и ослица.
А вот конкурсантов торжественный ряд
Решили талантов представить парад.
Неделе две, мычало, блеяло все стадо
Ну, в общем всё пошло как надо.
Но соловей прибился к стаду вдруг
И начал выводить свои рулады.
Собралось стадо дружно вкруг
Все соловья послушать рады.
Однако как тут быть ведь это пенье
Произвело в жюри смущение
Приз соловью отдать бы надо
Но не из нашего он стада.
Духовная стада основа
Ослица, коза и корова.
Честны как скупая слеза.
Корова, ослица, коза.
Весьма озадаченны были
И в позе вопроса застыли.
Но вот проблеяла коза.
Уставив в потолок глаза споры не уместны
Дадим ему второе место.»
Корова промычала «Му.»
И быть решили по сему.
Мораль сей басни такова.
Хоть как не пой,
А приз получит только свой.
подвиг это Героический, самоотверженный поступок.
ребенка красные лапти становятся той мечтой, тем рубежом, достигнув который, он может либо выжить, либо умереть. Никто не может в такую пургу достать мальчику желаемое. Мастер художественного слова – И.А. Бунин передает состояние природы следующими синонимами: «непроглядная вьюга»; «такая страсть»; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака». Нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает», а противиться желанию души ребенка герой не в силах, и никакое ненастье его не пугает. Нефед не вернется, но на следующий день его найдут у дороги новосельские мужики, и именно это им жизнь.
Финал бунинского рассказа открытый: читателю остается неизвестно, выздоровел ли мальчик ли его Нефед, так как «за пазухой Нефеда лежали новенькие ребячьи лапти и пузырек с фуксином». Такая концовка рассказа представляет читателю возможность еще раз задуматься о поступке Нефеда, хотя мы знаем, что жертва Нефеда не напрасна: герой уже новосельских мужиков. Нефед погиб, не получив никакой благодарности за свой труд, но в этом нравственность его поступка: пойти, не требуя благодарности, почестей, славы. Гуманистическая направленность бунинского рассказа очевидна: Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка». Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью.
Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.
1) приезд в город
2 отель
3) директ рад встречи
4) мальчик на подзарядке
5) недопонимания
6) побег Электроника
Объяснение: