Жило Было одно дерево, да не простое, а волшебное. Это дерево всем людям мудрые советы довало.Но как-то раз к дереву мужик пришел, ну и говорит:" мне дерево дай совет!" А дерево ему отвечает: " Ну говори какой твой вопрос", Мужик ей рассказал , что не знаеткак быть ему жена сказала чтоб он дерево срубил, да такое чтобы лучше всех было. А это дерево самое лучшее в деревне было. Не дало дерево совет мужику, ну тот расстроился такой и домой пошел, на следующий день с таким же вопросом пришел, и опять дерево ему ничего не сказало. Через день пришли жители деревни совета у дерева просит, а его и небыло, как-будто срубили один пенёк стоит. Долго все думали что делать, думали что тот мужик срубил, а нет неделя и из этого пня словно по волшебству новое выросло. Так после этого мужик и понял что если бы он его срубил, да вся деревня бы страдала.(Ну вот как-то так ну я точно не знаю, наверно правильно)
ответ:История создания
1912 год оказался для Рахманинова очень насыщенным. Он, один из самых популярных музыкантов России, выступает на многочисленных вечерах, с блеском проводит сезон симфонических концертов Московского филармонического общества, дирижирует «Пиковой дамой» в Большом театре и, конечно, много сочиняет. Появляются новые романсы, в том числе знаменитый Вокализ. Осенью в Большом театре возобновляются его оперы «Франческа да Римини» и «Скупой рыцарь», в Народном доме ставится «Алеко».
Рахманинов — лучшее в интернет-магазине Ozon →
В конце года из-за ухудшения здоровья Рахманинов отказывается от запланированных концертов и уезжает с семьей за границу — сначала в Швейцарию, а затем в Рим, Там он получает письмо без подписи, в котором предлагается написать музыку на стихотворение американского поэта Эдгара Аллана По (1809—1849) «Колокола» (1849) в переводе К. Бальмонта. Как оказалось впоследствии, письмо это было послано молодой виолончелисткой М. Даниловой. Рахманинова стихотворение заинтересовало. С ранних лет увлеченный колокольным звоном и не раз передававший его в своих произведениях, он принимается за сочинение, определив его жанр как вокально-симфоническую поэму.
Вскоре из Рима приходится уехать: заболевают дети, и семья перебирается в Берлин, а затем в Россию, в имение жены Ивановку. Там композитор и заканчивает поэму, в четырех частях которой показан весь жизненный путь человека от светлой, полной радостных надежд юности до кончины. При этом на задний план уходит символика, столь значимая у По и Бальмонта. По замечанию одного из исследователей творчества Рахманинова, образы стихотворения «обрели русскую «плоть» и «кровь», сохранив вместе с тем свое обобщенное философско-поэтическое значение».
«Колокола», определенные как поэма для солистов, хора и симфонического оркестра, были впервые исполнены 30 ноября (13 декабря) 1913 года в Петербурге хором, солистами и оркестром Мариинского театра под управлением автора. 8 (21) февраля 1914 года состоялась и московская премьера, в которой приняли участие солисты и хор Большого театра. Успех в обеих столицах был огромным, хотя голоса критики разделились. Некоторые находили, что композитор «стал искать новых настроений, новой манеры выражения своих мыслей». Позднее «Колокола» получили посвящение: «Моему другу Виллему Менгельбергу и его оркестру Концертгебау в Амстердаме».