М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Oremi
Oremi
11.02.2023 06:58 •  Литература

Чтоб в котле стоял он по команде «смирно». Кто он такой

👇
Ответ:

Половник

Он стоит вертикально, типа смирно

4,8(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alikachara
alikachara
11.02.2023
Надеюсь
Жил-был оловянный солдатик.у него была деревянная коробка,в которой он был не один.там было много других солдатиков с целыми ногами и красивая балерина,в которую он влюбился.но потом он как-то оказался за табакеркой,сам не зная как.но там звучала очень красивая музыка и танцевала балерина.солдатик посмотрел в окно,постоял там и погрустил.но неуклюже стоя на своей одной ноге он упал прямо в щель между камнями.солдатик лежал и думал,что же теперь будет.неужели я никогда не увижу балерину!но солдатик очнулся в лодке и поплыл по течению вперёд.он не знал,куда плыл.но мамочки!он посмотрел и понял,что плывёт огромной рыбе в пасть!Однако в пасте рыбы он просидел не долго.рыба выплянула солдатика,потому что не питалась оловом.солдатик закрыл глаза.он думал лишь о балерине.он хотел вернутся.но очнулся солдатик снова в доме.его бросили в камин.солдатик очень испугался.но он был не один.он встретил свою балерину.они згарели до тла,о осталось лишь сердечко от солдата,и от балерины-розеточка.
4,6(42 оценок)
Ответ:
Olegggg04
Olegggg04
11.02.2023
   Николай Алексеевич Некрасов был удивительно чутким и внимательным к народным проблемам и чаяниям художником. Его душа и сердце откликались на народные беды. Только у беззаветно преданного художника могло появиться такое стихотворение, как “Размышления у парадного подъезда”. Будничное событие, знакомая ситуация, а из-под пера мастера возникает целая повесть с правдивым и реальным продолжением. Причем веришь художнику без всяких сомнений — он доказывал свою правоту неоднократно.    Вот парадный подъезд.     По торжественным дням,      Одержимый холопским недугом,      Целый город с каким-то испугом      Подъезжает к заветным дверям...    Привычка к рабскому низкопоклонству “свободных граждан” почти ужасает. Здесь ритуал доведен до абсурда, никого не удивляет такое подобострастие.    Записав свое имя и званье,     Разъезжаются гости домой,     Так глубоко довольны собой,     Что подумаешь - в том их призванье!    Поэт дает волю сатире, он презирает этих “холопов души” и заставляет читателя подивиться заведенному порядку вещей, когда вельможа бесцеремонно пользуется своим высоким положением, принимая низкопоклонство как должное, как “выражение уважения” к нему. Но читателю понятно, что поклоняются месту, занимаемому человеком, а не его достоинству и уму. Этот человек — владелец чужих судеб, именно от него зависит, какой посетитель выйдет напевая, а кто в слезах. Простых крестьян-ходоков и вовсе не допускают до “высокой” особы, ведь вельможа “не любит оборванной черни”, очевидно, оскорбляющей его “эстетическое чувство”. Но больше всего поэта возмущает даже не само пренебрежение к людям, а их реакция на происходящее.    И пошли они, солнцем палимы,     Повторяя: ”суди его Бог!",     Разводя безнадежно руками,     И, покуда я видеть их мог,     С непокрытыми шли головами...    Покорность и всепрощение недопустимы. Некрасов возмущен долготерпением народа. Поэт выступает добровольным защитником “бесправных” и “бессловесных”. Призывает вельможу одуматься, приняться за свои обязанности — служить народу и государству, но... “счастливые глухи к добру”.     Автор, возмущенный беззаконием, рисует картину жизни “счастливого” и его кончину.    Убаюканный ласковым пением     Средиземной волны, - как дитя,     Ты уснешь, окружен попечением     Дорогой и любимой семьи     (Ждущей смерти твоей с нетерпением)...    Ибо все в этом мире поклоняются золотому тельцу, нет никаких родственных чувств, а лишь видимость их.     Но все же важнее для поэта мысль о судьбе народа, поэтому он опять возвращается к вечной теме покорности и задает вопрос, на который нет ответа.    Что же значит твой сон бесконечный?     Ты проснешься ль, исполненный сил,     Иль, судеб повинуясь закону,     Все, что мог, ты уже совершил —     Создал песню, подобную стону,     И духовно навеки почил?..    Это уже не просто заступничество за народ, а призыв к бунту, воззвание патриота, не имеющего сил молчать, видя несправедливость власти и бессловесную покорность народа, не умеющего, а может, и не желающего подняться на собственную защиту
4,5(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ