Может ЭТО вам разобраться в своих чувствах. Вот, что писали такие же как вы ученики в своих сочинениях:
– Когда я прочитала эту повесть, то в глазах моих стояли слёзы, а на душе было печально и грустно. Надеюсь, что люди, читая такие книги, станут добрыми и человечными не только по отношению к животным, но и друг к другу.
– Мне очень понравилась повесть. Я даже чуть не заплакал, когда Бима били хворостиной и кидали в него камнями. Он погиб от рук жестоких людей. Но в жизни он понял, что не все люди такие хорошие, как Иван Иванович, Степановна, Толик, Люся, Алёша, Даша.
- Повесть глубоко затронула мою душу, и я понял, что в жизни надо быть добрым и хорошим, как хозяин Бима.
– Повесть Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо мне стать добрее и милосерднее ко всему живому. Когда доброта станет потребностью каждого, когда не будет злых и равнодушных людей, жить станет намного лучше. Будь Человеком! Не делай зла, потому что оно бумерангом вернётся к тебе.
А вот, как они ответили на вопрос:
Какова, на ваш взгляд, основная мысль этой повести?
- Основная мысль повести, по-моему, – это большая дружба и хорошее взаимопонимание между человеком и собакой, а также доброта, преданность и человечность.
- Повесть показывает, к чему может привести живодёрство и безразличие к судьбе собаки. Произведение ещё раз доказывает, что собака – друг человека.
- Человек всегда должен оставаться Человеком: добрым к состраданию, готовым всегда прийти на всему живому.
- В повести Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо» рассказывается о судьбе собаки, о её верности, чести и преданности. Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необыкновенным, в то же время как не все люди обладают преданностью друг к другу и верностью долга. Очеловечивая страдающее животное, собаку Бим, автор показывает утерявших человеческое в себе людей
Объяснение:
ответ:
в разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки), несказочной прозе (предания, легенды), и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в .
уже в ощущается тесная связь с фольклором. фольклорные жанры многообразно входили в . предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях и ее образной системе. образы многих героев близки былинным. они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. богатыри – илья муромец, добрыня никитич, алеша попович соотнесены с героями древней : никитой кожемякой, пересветом и ослабя. описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «слове о полку игореве» напоминает изображение врага в былине «илья и соловей-разбойник» («у того ли города чернигова нагнано-то силушки черным-черно»).
объяснение: